Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было

В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было

Объявление о продаже этого Mercedes-Benz G 63 AMG привлекло наше внимание сразу по двум причинам. Во-первых, запредельной ценой: машину 2008 года выпуска продают за 31,5 миллиона рублей — более чем в полтора раза дороже абсолютно нового G 63 и вдвое дороже G 500. А во-вторых тем, что «Гелендевагены» c кузовом кабриолет никогда не выпускались в AMG-версии!

В графе «год выпуска» указан 2008 год. Впрочем, в самом тексте объявления написано: «Машина 2018 года. Делалась на заказ в Германии на AMG. G63».

Бойцовский куб

Внешний обвес, оптика с ходовыми огнями и интерьер однозначно указывают на автомобиль после рестайлинга 2012 года: тогда внедорожник получил маленький джойстик «автомата» и новую переднюю панель с характерным «планшетом» в центре панели приборов.

Тогда же у AMG-моделей на смену компрессорному V8 5.4 мощностью 500 лошадиных сил пришёл турбомотор 5.5 мощностью 536 сил (позже её подняли до 563 сил). Параллельно поменялись и индексы: вместо G 55 AMG появился G 63 AMG. Именно такой турбомотор и стоит на предлагаемом автомобиле.

В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было

Большая восьмерка

Разумеется, мы заинтересовались этой машиной и решили всё проверить. Узнав VIN-номер, мы выяснили: такой автомобиль существует и был ввезён в Россию в 2012 году. Судя по данным мерседесовской дата-карты, машина была изготовлена для Абу-Даби и покинула завод в австрийском Граце тринадцатого июня 2008 года.

Но тогда она выглядела совершенно иначе: это был кабриолет G 500 с атмосферным мотором V8 5.0 модели M 113, его кузов был окрашен в чёрный металлик Obsidian Black, а салон отделан кожей коньячного оттенка со вставками из корня ореха.

В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было

Мы связались с продавцом: по его словам, «двигатель заменили в 2018 году в Германии, на AMG. Там же перекрасили кузов и заменили интерьер». Но вот предоставить подтверждающие это бумаги от ателье AMG продавец не может.

Впрочем, можем гарантировать: переделки действительно выполнены не вчера — в интернете можно найти фотографии машины именно в таком виде, датированные 2018 годом. Новый небесно-голубой цвет внесён в ПТС, а вот замена двигателя документально не оформлена: в паспорте по-прежнему значится атмосферный V8 мощностью 296 лошадиных сил. Судя по ПТС, в России у автомобиля было четыре владельца.

В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было
В Москве продают G-Class 2008 года по цене трёх новых. Но такой модели никогда не было

Серийное производство короткобазных кабриолетов Mercedes-Benz G 500 Cabrio было прекращено ещё в 2013 году — открытый «гелик» даже успел получить рестайлинговую внешность и новый интерьер. В связи с окончанием производства Mercedes выпустил ограниченную партию кабриолетов в памятном исполнении «Final Edition 200». Кабриолеты Mercedes-Benz Geländewagen с автоматически складывающимся верхом выпускались с 1990 года.

Источник: Auto.Ru

Выше гор

i-TC.ru
Left Menu Icon