Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В России объявлен старт приема заказов на новый коммерческий автомобиль «Газель NN»

В России объявлен старт приема заказов на новый коммерческий автомобиль «Газель NN»

По словам управляющего директора Горьковского автозавода Андрея Сафонова модельный ряд «Газель NN» будет шире в сравнении с предшественниками Next и «Бизнес». Линейка Nizhny Novgorod, New Next, New Now – кому как нравится – будет включать в себя автомобили полной массой 2,5 (Соболь NN), 3,5 и 4,6 тонны с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесными базами. На базе «Газель NN» будут строить бортовые авто с однорядной кабиной, грузопассажирские модификации, фургоны (в т.ч. комби), автобусы вместимостью от 13 до 22 пассажиров, а также различные виды спецтехники.

В России объявлен старт приема заказов на новый коммерческий автомобиль «Газель NN»

Моторная гамма включает два двигателя – это хорошо известный перевозчикам 2,8-литровый дизель Cummins 2.8 ISF (150 л.с.; 330 Нм) и новый 3,0-литровый бензиновый мотор EvoTech 3.0 (122 л.с.; 250 Нм). Последний выйдет на рынок к концу года и кроме бензинового будет предлагаться в битопливном варианте – бензин плюс газ (LPG и CNG). Но это еще не всё. Как отметил Андрей Сафонов, новая платформа также рассчитана на использование электродвигателя в качестве силового агрегата.

К бронированию доступны базовые модификации машин c дизельным двигателем Cummins ISF 2.8. Модернизированный трехлитровый бензиновый мотор EvoTech добавится в моторную гамму позже.

«Газель NN» комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами и новой 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя является собственной разработкой инженеров ГАЗ и производится на предприятии «Нижегородские моторы» (входит в «Группу ГАЗ»). Ряд новых конструктивных решений (увеличенное расстояние между валами, друге типоразмеры шестерен) позволили увеличить передаточный момент этого агрегата до 450 Нм (по этой причине новой КП оснащается среднетоннажник «Валдай Next»). А наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,5% в сравнении с 5-ступенчатой коробкой.

“Газель NN” комплектуется усиленным ведущим мостом тип «Спайсер» с дисковыми тормозами.
Шестиступенчатая МКП является собственной разработкой “Группы ГАЗ”

Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления. Для потребителя это означает легкость подключения дополнительных опций и возможность дистанционного мониторинга и удаленной диагностики автомобиля.
При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально комфортабельного управления этим автомобилем. Автомобиль оснащен подрессоренным водительским сиденьем с многочисленными регулировками, ступенчатым подогревом спинки и подушки. А комфортабельные пассажирские сиденья получили боковую поддержку и откидной столик. Среди других новшеств электронный стояночный тормоз, кнопочный запуск, 25 функциональных мест хранения, четыре USB-разъема для подключения мобильных устройств, штатное крепление под планшет.

При проектировании интерьера «Газель NN» конструкторы исходили из условий создания максимально комфортабельного управления автомобилем.

Богат и арсенал систем помощи водителю. В перечне действующих – система стабилизации ESC, помощь при трогании на подъем HAS, ассистент дотормаживания BAS, антипробуксовочная система ASR, система предупреждения о покидании полосы LDWS, автоматический ближний свет и автоматические стеклоочистители.
В перспективе в этот список добавятся парктроник, задняя камера и система кругового обзора, а также система контроля давления в шинах. “Наша принципиальная позиция в том, что эти системы должны быть разработаны и произведены в России”, – отметил Андрей Сафонов.

Андрей Сафонов, управляющий директор Горьковского автозавода.

Стоит добавить, что серийное производство «Газель NN» стартовало 20 мая. Продажи новых автомобилей начнутся 24 августа, а с 24 июня можно сделать предзаказ. К бронированию доступны базовые модификации машин c дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 – бортовые грузовики, цельнометаллические фургоны и микроавтобусы вместимостью 22 места.

i-TC.ru
Left Menu Icon