Так, после трёхмесячного повышения, с декабря 2020 года рынок начал снижаться. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, реализация новых «легковушек» сократилось на 4,2% до отметки в 95 213 единиц.
Однако аналитики прогнозируют, что в феврале и марте продажи машин должны начать расти. По итогам первого квартала 2021 года реализация должна составить 1,632 миллиона единиц, что на 2,1% превысит показатель годом ранее.
При этом председатель комитета АЕБ Томас Штэрцель отметил, что пятёрка наиболее продающихся брендов демонстрируют относительную стабильность. Некоторые марки показывают существенный рост.
Лидерство на российском авторынке по-прежнему удерживает АВТОВАЗ, реализовавший в январе 21 857 автомобилей. Это чуть больше показателей января 2020 года. Тогда Lada смогла реализовать 21 790 своих машин. На втором месте находится Kia с результатом роста в 1% и 15 051 проданных транспортных средств. Причём среди иномарок данный бренд смог занять первую строчку. Тройку лидеров замыкает южнокорейская компания Hyundai, машины которого были проданы в количестве 10 949 единиц.
Продажи концерна Chery в январе увеличились на 359% — до 1 914 штук. Таким образом он стал лидером среди китайских брендов.