Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

В России в два раза выросла доля продаж китайских автомобилей

За год доля продаж автомобилей китайских брендов увеличилась почти вдвое. Такие данные приводит агентство «Автостат». Отмечается, что в период с января по октябрь этого года на нашем рынке было продано около 76,5 тысяч китайских автомобилей, что в 2,1 раза больше, чем за девять месяцев 2020 года.

Их доля рынка составила 6,1 процента, тогда как за аналогичный период прошлого года была 3,3 процента. Если говорить про конкретные бренды, самым популярным является Haval, который с начала текущего года сумел реализовать более 25 тысяч автомобилей.

На втором месте идет Chery с почти 24,7 тысячами проданных авто. Тройку лидеров замыкает Geely, на машины которого нашлось более 16,6 тыс. покупателей.

Четвертое и пятое места у Changan и FAW. Автомобили этих брендов разошлись за отчетный период тиражом 3 639 и 2 544 экземпляров.

Хорошие показатели у бренда CHERYEXEED (суббренд Chery) – 2 322 проданных автомобиля. Больше никто не преодолел рубеж в тысячу проданных машин: Lifan (569 шт.), GAC (525 шт.), DFM (261 шт.), Brilliance (100 шт.), Zotye (44 шт.), Foton (34 шт.).

i-TC.ru
Left Menu Icon