В России в премиум-сегменте на долю заднеприводных автомобилей приходится 3% продаж

В России по итогам прошлого года 3,2% всех проданных автомобильных премиум-сегмента пришлось на машины с задним приводом. Об этом сообщает агентство «Автостат».

Больше всего доля заднеприводных автомобилей в премиальном сегменте у немецких марок – BMW, Porsche и Mercedes-Benz. У первой этот показатель 6,8 процента, у двух других 4% и 3,3% соответственно.

Следом идет японский Infiniti 2 процента проданных в 2021 году машин которого приходится на автомобили с задним приводом, у английского Jaguar их 1 процент. Если говорить про массовый сегмент, то в прошлом году в России заднеприводных автомобилей было куплено всего 0,1% от общего объема реализации.

i-TC.ru
Left Menu Icon