Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В России запущены неофициальные продажи большого седана Honda Inspire из КНР

В России запущены неофициальные продажи большого седана Honda Inspire из КНР

Прогноз: в феврале продажи новых автомашин в России могут достичь 100 тысяч легковушек

Согласно оценке специалистов из «Открытие Авто», в течение этого месяца дистрибьюторы будут предлагать существенные скидки, способствуя тем самым росту автомобильного рынка России. Прогнозируется, что за последний месяц зимы объемы реализации могут достичь показателя в 100 тысяч автомашин, а в марте, на фоне возрастающего клиентского интереса, увеличиться до 120-130 тысяч экземпляров.

 В январе, несмотря на продолжительные новогодние каникулы, российский авторынок оказался достаточно динамичным. По информации AEB, дилеры продали 83 тысячи новых автомашин с учетом параллельного импорта. Этот показатель на 12–13% ниже по отношению к аналогичному периоду предыдущего года. Но в то же время на 64% выше, чем в январе 2023 года. 
Динамичное освобождение дилерских складов и импортеров российских и китайских брендов происходило за счет внушительных скидок от дистрибьюторов. Скидки на отечественные бренды достигали 490 тысяч рублей, а на китайские паркетники приближались к отметке в 1 млн руб.

 В «ралли скидок» АвтоВАЗ принимал участие в меньшей степени по сравнению с другими производителями. Максимальная скидка до 200 тысяч рублей предоставлялась на самые дорогостоящие версии «Весты» при цене более 2 млн рублей, но только при условии, что клиенты автосалонов соглашались использовать брендовые программы. В общей сложности, в январе концерн продал 20,8 тысячи новых автомашин, что составляет прирост на 19% по отношению к январю того года.

 Лидерство по объемам продаж в портфеле компании все еще удерживает бюджетная «Гранта» с результатом в 9,6 тысячи авто. Однако в свете ограниченной доступности более доступных модификаций этой модели у дилеров произошло снижение продаж на 20% по сравнению с январем 2023 года. В то время оба варианта «Нивы» продолжают показывать отличные результаты, с реализацией 6,2 тысячи автомобилей и приростом в 26% по сравнению с январем 2023 года. Это связано с восстановлением производства этих моделей в достаточных объемах.


Кроме того, у дилеров предостаточно предложений по автомобилям стоимостью менее 1 млн руб. Наконец, «Веста» показала хорошие результаты, с общим числом реализованных машин в 4,8 тысячи. Этот показатель значительно выше январских результатов предыдущего года, когда завод только начал восстанавливать производство, но все же на 2,3 тысячи машин меньше, чем в декабре 2023 года. С появлением моделей с вариатором, запланированных на весну, ожидается увеличение популярности Vesta.

 После впечатляющего подъема спроса на модели «Москвича» в декабре, когда удалось продать 2,4 тысячи автомашин, январь 2024 года принес более скромные результаты для столичного автозавода. В этом месяце дилеры передали покупателям примерно 1,2 тысячи авто, среди которых десятая часть пришлась на новую модель под номером 6, а остальные — на паркетники.



   Марка Evolute, несмотря на представление четвертой модели «русифицированного» автомобиля DFM из КНР на рынке и наличие широких возможностей государственной поддержки, снизил объемы продаж в прошлом месяце. В этом месяце было реализовано 111 автомобилей, что существенно меньше по сравнению с результатами декабря 2023 года, когда получилось реализовать 235 машин.

 Российский производитель «Автотор» в том году собрал 38 тысяч автомашин, а в 2024 году на предприятии планируют увеличить сборку минимум до 100 тысяч автомашин. Для этого расширяют число марок-партнеров и количество моделей. При этом на учет в 2023 году поставили немного более 10 тысяч машин Kaiyi и BAIC, а в январе текущего года обе марки реализовали 0,8 тыс. авто. Текущая динамика продаж уже привела к снижению рекомендуемой розничной цене. Также Kaiyi и BAIC стали продавать через маркетплейсы с дисконтом до 500 рублей. Продажи двух других марок предприятия — SWM и коммерческих JMC — пока носят штучный характер.

 В январе бренд ГАЗ продал 3,1 тысячи автомашин, что представляет рост на 29%. УАЗ завершил первый месяц с показателем в 2,1 тыс. внедорожников, что является приростом в 40%. Sollers совершил почти 500 продаж. В общей сложности, доля российских компаний составила 34%, что на 8 процентных пункта ниже, чем в конце прошлого года.

 Продажи популярных марок из КНР продолжают свой рост, приближаясь к текущему лидеру рынка — бренду Lada. Chery реализовала 8,8 тыс. авто, Geely достигла отметки в 9 тысяч иномарок, а Haval продала 9,6 тыс. машин. Титул наиболее востребованной иномарки по-прежнему принадлежит Haval Jolion, который реализовал 4,3 тысячи автомобилей, что является ростом на 186%.

 Согласно прогнозам аналитиков группы ВТБ, с высокой степенью вероятности в этом месяце объемы отечественного авторынка машин без пробега могут приблизиться к показателю в 100 тысяч авто. При стабильной геополитической обстановке в начале весны стоит ждать стандартного «оживления» на авторынке, благодаря чему дилеры смогут продать по 120–130 тысяч автомашин.



 Читайте также о том, что специалисты перечислили все российские автобренды, которые работают в новом году.

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon