Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В Росстандарте рассказали, сколько АЗС торгуют некачественным топливом

В Росстандарте рассказали, сколько АЗС торгуют некачественным топливом

Замглавы Росстандарта Алексей Кулешов в рамках своего выступления форуме «Всемирный день качества в России» рассказал, каких результатов удалось добиться в борьбе за качественное топливо на российских АЗС. В будущем «палёный» бензин и дизель, а также проблема недолива исчезнут вовсе.

В Росстандарте рассказали, сколько АЗС торгуют некачественным топливом

По словам замглавы Росстандарта, чаще всего нарушения фиксируются на небольших АЗС, а сетевые федеральные заправки не склонны нарушать требования по качеству топлива

«В ближайшие пару лет доля на рынке фальсификатов практически будет сведена к нулю. Нуля, конечно, не будет, но она (доля фальсификата) будет очень маленькая», — цитирует Кулешова агентство ТАСС.

По его словам, такая проблема, как недолив, тоже должна в скором времени исчезнуть благодаря новым инструментам, которые будут прописаны в новой редакции КоАП. Один из них — система оборотных штрафов (штраф, размер которого зависит от выручки компании).

«Если брать 2015 год, то тогда нарушала каждая пятая АЗС, — рассказал Кулешов в своём выступлении. — Потом пошло сначала резкое, а потом и постепенное снижение. Сегодня мы находим нарушения на 6.5-7.5% АЗС. В основном, это касается дизельного топлива. Порядка 15% нарушений находим, как говорится, в дизельных пистолетах. По бензину не так много нарушений — 1-3%».

Также представитель Росстандарта отметил, что в России улучшилось качество суррогата: «Изменился и характер нарушений, если берём 2015-2018 годы, то превышение серы в бензине и дизеле было в сотни раз. Это говорит, что это был явно суррогат. Это было или печное топливо, или судовое, или просто из ворованной нефти производили и не очищали от серы. Сейчас, даже если мы и находим нарушение, то это либо относительно незначительное превышение серы, в несколько раз. При норме в 10 миллиграмм на килограмм мы находим сейчас 50-70, раньше же это были тысячи миллиграмм на килограмм».

i-TC.ru
Left Menu Icon