В США не смогли продать лимузин на базе Dodge Viper

Лимузин в привычном понимании имеет длинный кузов с жесткой крышей и перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Как правило, их создают на базе роскошных седанов и внедорожников, удлиняя среднюю часть машины. Однако в данном случае мастера взяли за основу открытую версию Dodge Viper RT/10 1996 года выпуска второго поколения.

Несмотря на кажущуюся несуразность, 25-футовая белая спортивная машина с традиционными синими «гоночными» полосками может вместить до 12 человек. Правда, задних дверей в ней нет, видимо, создатели намеренно отказались от них для сохранения приемлемой жесткости кузова. Так что пассажирам для попадания в салон явно приходилось просто перепрыгивать через борт.

Модифицированный автомобиль остался заднеприводным с 8-литровым бензиновым двигателем V10 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Производились ли какие-либо доработки с мотором в объявлении не указывалось. Стандартный силовой агрегат родстера выдавал 450 лошадиных сил, позволяя разгоняться за 300 км/ч.

Салон спортивного лимузина имеет отделку из серой кожи. Завершает представительный образ оригинальные хромированные пятиспицевые колесные диски. Продавец отмечал, что такой лимузин на базе Dodge Viper RT/10 единственный в мире.

Машина имела пробег всего 9,5 километров, которые были преодолены в основном во время телешоу, рекламных и специальных мероприятий. Ее предлагалось приобрести в Лас-Вегасе (штат Невада) за 135 тысяч долларов. Это составляет почти 10 миллионов рублей по текущему курсу. Однако к окончанию торгов никто так и не предложил ни одну ставку.

Сообщение В США не смогли продать лимузин на базе Dodge Viper появились сначала на Автомобильное издание Клаксон.