Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию

В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию

С Корветов и начнем. Это самый ранний экземпляр в коллекции, 1954 года. Corvette представили в январе 1953-го в статусе концепт-кара, а производство началось 30 июня. До конца года выпустили всего 300 машин, и все белого цвета. Их собирали вручную, и теперь купить одну из таких — задача нетривиальная. «Я обязательно это сделаю» — заверил меня Треворджи.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Впрочем, и в 1954 году сделали всего 3640 машин. И это как раз одна из них, заводского цвета Pennant Blue (одного из четырех). Первое поколение Корвета имело зависимую заднюю подвеску — спорткар с мостом! Двигатель поначалу был один — рядная «шестерка» объемом 3,9 литра. Когда в 1955 году представили версию с 4,3-литровым V8, покупатели заказывали практически только её!
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Первое поколение выпускали до 1962 года и, как принято в США, каждый год немного видоизменяли. В 1959 году родстер выглядел вот так.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Интерьер Chevrolet Corvette 1959 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Купе Corvette второго поколения. Эти фантастически красивые машины выпускали недолго — с 1963 по 1967 год
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Corvette второго поколения, 1965 год
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Интрьер Corvette второго поколения
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Родстер Corvette С2
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
По заказу 5,4-литровый V8 Small Block можно было оснастить четырехкамерным карбюратором или даже впрыском топлива! Последняя опция прибавляла к цене огромные по меркам 1960-х деньги — до 538 долларов. Крест на инжекторе поставил 6,5-литровый V8 Big Block, который начали предлагать в 1965 году. Доплата за него составляла всего 293 доллара, а мощность — 425 сил против 375 у самой мощной инжекторной «восьмерки».
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Третье поколение Корвета выпускали намного дольше второго — целых 14 лет с 1968 по 1982 год.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Родстер Corvette C3. Корветов у Треворджи действительно много. Если коротко — почти все.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
А это сам Рик Треворджи. В числе своих любимых моделей он называет классические Chevrolet, для которых в США даже появился свой термин Tri-Chevy или Tri-Five: это модели 1955, 1956 и 1957 года. Это Bel Air второго поколения (седан, купе, кабриолет) и восхитительный универсал Nomad.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Вот они, Tri-Chevy, стоят на особом месте.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Кабриолет Bel Air 1955 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Красавчик Nomad 1955 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Невероятно элегантный трехдверный универсал. Интересно, что Треворджи относится к своим сокровищам вовсе не так, как европейские коллекционеры-пуристы. На свои Tri-Chevy он установил усилители руля и тормозов, кондиционеры — чтобы ездить с большим комфортом.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Интерьер Bel Air Nomad 1955 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Машины 1956 года легко узнать по широкой радиаторной решетке. Двухцветная окраска — заводская
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
А это поздний Nomad 1957 года. Из капота торчат «ракеты»…
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
…на задних крыльях — большие контрастные вставки.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
И еще один Bel Air 1957 года. Купе-хардтоп с золотистыми элементами отделки стоит где-то на грани вульгарности. Зато 4-камерный карбюратор позволяет ему развивать 225 лошадиных сил.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
А это уже Chevrolet Impala. 1958-й год, «детройское барокко» цветет пышным цветом
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Впечатляющий экземпляр, но скорее для позёра, чем для коллекционера: усилитель руля, электростеклоподъемники, пневмоподвеска… Всё это установили в наше время, чтобы на машине можно было ездить. Или, скорее, красиво подъезжать.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Под капотом — V8 LS-1 и 4-ступенчатый автомат девяностых годов. К слову, многие экспонаты в Muscle Car City можно было купить. А уж сколько всего было в запасниках… Рик Треворджи прежде всего коллекционер: он покупал, продавал и менялся. Так что и закрытие музея для него скорее очередной жизненный этап, а не трагедия.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Купе-хардтоп Chevrolet Impala 1959 года. Золотые времена американской классики.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Chevrolet Impala 1959 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Кабриолет Impala 1960 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Интерьер кабриолета Impala 1960 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Очень быстро эта дизайнерская вакханалия сменилась строгостью. 1965 год — и совсем другая эпоха.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Интерьер купе Impala SS 1965 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Кабриолет Impala SS 1967 года. Семейство Impala дотянуло до 2020 года. И, увы, растеряло шарм и славу. Подробно об истории модели мы рассказывали [здесь](https://motor.ru/stories/proshai-chevrolet-impala.htm).
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Кабриолет Impala SS 1967 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
335-сильный Pontiac Trans AM 1969 года. Довольно редкий экземпляр с 4-ступенчатой коробкой и синими полосами на капоте. Реставрацию прошел еще в 1980-х.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Огромная «скамейка» на багажнике Понтиака GTO 1970 года
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Кабриолет Pontiac GTO, 1971 год
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Возможно, лучший дизайн в истории Понтиака. Купе GTO 1967 года, кабриолет — 1966-го
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
От маслкаров здесь рано или поздно начнет рябить в глазах. Еще один Pontiac? Нет, это Oldsmobile 442 1972 года. Между прочим, официальный пейс-кар 500-мильной гонки Индианаполиса. Обратите внимание, насколько хорош силуэт для автомобиля с тентовым верхом.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Buck Grand Sport 400. Предполагаю, 1967 года. Может быть он и не красавец, но число 400 обозначает объем двигателя в кубических дюймах. Это это, на секундочку, 6,6 литра.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Узнали странного родственника Импалы? Разумеется, это знаменитый ют El Camino. И таких в музее тоже полная коллекция.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Этот экземпляр выпущен в 1959 году.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
А вот уже El Camino 1971-го, и харизмы в нем никак не меньше.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Chevrolet El Camino SS, 1966 год
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Еще одно родственное семейство: это Chevrolet Monte Carlo SS
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Chevrolet Nova 1969 года. На вид ничего особенного, зато под капотом 6,5-литровый V8 на 335 сил
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
А вот это настоящий muscle car! Chevrolet Chevelle SS 1972 года: 7,4 литра! Выпущен за год да того, как глобальный нефтяной кризис изменил автомобилестроение навсегда.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Как вы уже догадались, Chevelle в музее тоже далеко не один…
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Ну и конечно, какая коллекция без полного набора Camaro! Вот Z-28 1968 года.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Chevrolet Camaro Z-28, 1969 год
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию
Это Z-28 1973 года. И нельзя сказать, что он симпатичнее моделей конца 1960-х. Но определенную ценность всё же имеет. Порадуемся за новых владельцев всех этих машин.
В США продают целый музей автомобилей. Посмотрите на его коллекцию

Muscle Car City во флоридском городке Пунта Горда — это скорее частная коллекция с публичным доступом, чем настоящий музей. И коллекция прелюбопытная! Её владелец Рик Треворджи выглядит самым типичным, даже немного карикатурным американцем. Он собирал автомобили, как мы в детстве вкладыши от жевательной резинки Turbo: если Bel Air, значит все, если El Camino — тоже все. И даже Корветы (их десятки!) выстроены в ряд по годам. Однажды я побывал в Muscle Car City и познакомился с его основателем. Взгляните, какие машины теперь ищут новых владельцев.

i-TC.ru
Left Menu Icon