Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

В Узбекистане начались продажи седана Chevrolet дешевле Lada Vesta

Компания UzAuto Motors запустила в Узбекистане продажи еще одной бюджетной модели Chevrolet — седана Onix. Он встал на конвейер завода в городе Асака, где летом стартовало производство соплатформенного кроссовера Chevrolet Tracker. Стоимость Onix, предлагаемого в пяти комплектациях, варьируется от 110 миллионов до 165,2 миллиона сумов, что равно 605-909 тысячам рублей. То есть, цена базового седана с шильдиком Chevrolet почти вдвое ниже стартовой стоимости Lada Vesta в России.

Chevrolet Onix построен на платформе GM GEM (General Motors Global Emerging Markets). Она также лежит в основе кроссовера Chevrolet Tracker, который UzAuto Motors начал производить по полному циклу и выпустил на домашний рынок минувшим летом. Onix, помимо Узбекистана, собирают также в Бразилии, Мексике и Китае.

В Южной Америке General Motors оснащает его 1,3-литровым мотором мощностью 114 лошадиных сил. UzAuto Motors же выпускает седан с двумя двигателями на выбор — 1,2-литровым «атмосферником» на 90 сил и 132-сильным турбомотором того же объема. Пару первому составляет пятиступенчатая механическая коробка передач, второму — шестидиапазонный автомат.

В списке оснащения числятся кондиционер, сигнализация, электропривод зеркал, регулировка водительского кресла, а также сигнализация, система слежения за давлением в шинах, две подушки безопасности, ABS и ESP. Также седан можно дооснастить парктрониками и помощником при старте на подъеме.

В будущем году перечень обещают расширить, дополнив климат-контролем, системой полуавтоматической парковки, системой мониторинга слепых зон, подогревом задних сидений и люком.

Onix должен был добраться и до России, однако летом страну покинули дешевые Chevrolet из Узбекистана, такие как Nexia, Spark и Cobalt. Причина — нежелание попасть под санкции США. Однако седан все же может попасть на наш рынок, но, вероятно, уже путем параллельного импорта — без ведома и согласия General Motors. Таким же образом ввозят к нам другие Chevrolet, включая ближайшую «новинку» Groove.

Они пытались «убить» Логан, Поло и Солярис. Но не смогли и исчезли

i-TC.ru
Left Menu Icon