Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
В Xiaomi назвали технологичность своего электрокара SU7 конкурентоспособной Tesla

В Xiaomi назвали технологичность своего электрокара SU7 конкурентоспособной Tesla

 Соперничество с Tesla Model S и Porsche Taycan, которое продолжалось последние несколько лет, принимает новый поворот в 2024 году. Этот поворот называется Xiaomi SU7, и это первый раз от компании, более известной своими смартфонами.

 Xiaomi официально представила SU7, раскрыв все, от его мощности и запаса хода до силы зажима литейной машины, использованной для его изготовления – 9100 тонн.

 При длине 4997 мм и колесной базе 3000 мм SU7 немного больше, чем оба его ключевых конкурента, а его нос в стиле McLaren невероятно скользкий. Коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,195. Архитектура Modena совместима как с 400-, так и с 800-вольтовой электросетью, и существует множество конфигураций привода и выходной мощности двигателей V6, V6 и V8.


Базовые автомобили с двигателем V6 оснащены одним двигателем и передают 295 л.с. и 400 Нм, а также приводом на задние колеса, что позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,28 секунды.

 Модель начального уровня ограничена электрическим напряжением 400 В, поэтому заряжается не так быстро, как ее более дорогие собратья, но она все же обеспечивает запас хода на электротяге в 668 км от аккумулятора емкостью 73,6 кВтч.

Xiaomi-SU7-00003-2048x1160.webp

  Топовые версии с V8 представляют собой двухмоторные машины, которые генерируют 664 л.с., могут разгоняться от нуля до 100 км/ч за 2,78 секунды и достигать максимальной скорости Taycan в 265 км/ч. Они также способны проехать 800 км при полной зарядке аккумуляторов емкостью 101 кВтч, что больше, чем может выдержать Model S. Технология быстрой зарядки на 800 В означает, что можно увеличить запас хода на 220 км за 5 минут или на 390 км за 10 минут при подключении к достаточно быстрой станции.

 SU7 специализируется на технологиях, как с точки зрения помощи водителю, так и с точки зрения информационно-развлекательной системы, которая управляется 16,1-дюймовым центральным сенсорным экраном. Автономный пакет состоит из лидара, камер и радара, которые на начальном этапе обеспечивают автоматическое вождение по автостраде, но могут расширить элемент беспилотного вождения и на городские улицы после проведения испытаний в 2024 году.

Xiaomi-SU7-00010-2048x895.webp

  Читайте также о том, что китайским журналистам, слившим фото седана Xiaomi SU7, грозят миллионные штрафы.

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon