Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Вернется ли Lexus LFA только как электромобиль?

Вернется ли Lexus LFA только как электромобиль?

Стратегия развития электромобилей, представленная Toyota и Lexus, не оставляет сомнений. У обоих брендов серьезные планы на аккумуляторные автомобили, и на официальной пресс-конференции они показали множество концептов, о которых мы пока не слышали. Среди них есть автомобиль, который особенно привлекает любителей суперкаров. Это электрическое купе, вдохновленное Lexus LFA.

Хотя 14 декабря мы получили заявление о выпуске многих новых автомобилей, официальные лица Toyota и Lexus проявляют «бережливость», когда дело касается деталей. Но даже элементарная информация об электрическом суперкаре Lexus впечатляет. Ожидается, что духовный преемник Lexus LFA разгонится до сотни всего за 2 секунды, его расчетная дальность езды на одной зарядке составит более 700 км, и он, вероятно, получит батареи с твердым электролитом. Представители японской марки открыто заявляют, что автомобиль, именуемый сейчас Lexus Electrified Sport, будет относиться к модели LFA с точки зрения философии и опыта вождения.

Внешне сходство уже не кажется столь очевидным. Футуристический, резко очерченный передок с узкими фарами в форме лежащих букв L, низкий корпус и утонченный силуэт, типичный для спортивного купе с длинным капотом, создают очень удачное сочетание. Зная подход Lexus и взяв в качестве примера модель LC и предыдущую концепцию, мы можем ожидать, что электрический суперкар с похожей внешностью действительно выйдет на дороги. Однако, когда это произойдет, предсказать сложно. В стратегии, представленной японцами, крайним сроком был установлен 2030 год. Поэтому в этом десятилетии стоит ожидать дебюта электрического купе Lexus.

Однако, по сообщениям японских СМИ, будущее LFA не полностью электрическое. Как сообщает Best Car Web, преемник Lexus LFA получит подключаемый гибридный привод на базе 4-литрового восьмицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, мощность которого может достигать 950 л.с. Инженеры Lexus намерены спрятать трансмиссию под кузовом, сделанным в основном из углеродного волокна, как они это сделали с автомобилем первого поколения. Предполагаемая дата дебюта – 2025 год.

i-TC.ru
Left Menu Icon