Владельцы электромобилей смогут зарабатывать по 400 евро: в Renault рассказали как

Владельцы электромобилей смогут зарабатывать по 400 евро: в Renault рассказали как

К 2030 году только 10% автомобилей Renault будут оснащаться двигателями внутреннего сгорания, а суммарный объём ежегодного производства электрокаров дойдёт до миллиона экземпляров. При этом уже через 4 года 65% машин компании будут электрическими или гибридными – такую амбициозную цель поставил глава французского автоконцерна,  Лука де Мео.

Но Renault не ограничится только постепенным отказом от ДВС: концерн также запустит собственника гигафабрику по производству аккумуляторов и завод по выпуску инновационных электродвигателей с аксиальным магнитным потоком, которые легче и эффективнее аналогов.

Владельцы электромобилей смогут зарабатывать по 400 евро: в Renault рассказали как

Никель-марганец-кобальтовые аккумуляторы собственного производства (они дешевле и обеспечивают на 20% больший запас хода, чем нынешние батареи) стандартизируют под новые платформы, что позволит снизить себестоимость производства. К 2025 году стоимость одного кВт•ч аккумулятора снизится на 65%, и составит менее 100 долларов, а в к 2030 году этот показатель планируется довести до 80 долл./кВт•ч.

Владельцы электромобилей смогут зарабатывать по 400 евро: в Renault рассказали как

Концерн также разрабатывает компактную интегрированную силовую установку, где электродвигатель, редуктор и электроника собраны в едином блоке. Это позволит уменьшить объём всей конструкции на 45%, на столько же снизить потери энергии в цикле WLTP (это даст плюс 20 км пробега) и сделать силовую установку на треть дешевле.  

Владельцы электромобилей смогут зарабатывать по 400 евро: в Renault рассказали как

Электромобили Renault будут выпускаться на платформах CMF-EV и CMF-BEV. Первая предназначена для моделей C- и D-сегментов (в частности, на ней построен новый Megan), а вторая – для доступных моделей, таких как Renault 5, которые будут более чем на треть дешевле нынешнего Renault Zoe. При этом бюджетные «электрички» будут иметь достойные характеристики: мотор мощностью 100 кВт и запас хода до 480 км.

PLATEFORME CMF BEV

Владельцам электромобилей концерн предложит возможность зарабатывать до 400 евро в год, просто подключив машину к розетке. Благодаря тому, что электромобили могут не только получать энергию, но и отдавать ее обратно в сеть, это позволит сгладить пиковые нагрузки, а забранное таким образом электричество будет оплачено автовладельцу сбытовыми компаниями. 

Аккумуляторы, потерявшие 2/3 емкости, автовладельцы смогут продать концерну – в дальнейшем их используют в накопительных установках ветряных и солнечных батарей. Также концерн Renault планирует расширять мощности по переработке аккумуляторов и повторному использованию кобальта, никеля и лития в производстве новых батарей. Но все это касается рынка Европы: каким образом электрическая траления Renault будет реализовываться в России – пока не известно.

i-TC.ru
Left Menu Icon