С «косяками» машинки дилеры безуспешно борются три месяца.
Haval H9 в России — довольно популярный внедорожник, который стал бюджетным аналогом Toyota Land Cruiser. Но со стартом российской сборки все больше водителей «китайца» жалуются на его качество. Об одной из серьезных проблем рассказал владелец и подписчик YouTube-канала Dizzlike Channel.
Внедорожник тульской сборки был куплен летом этого года. В первый месяц поездок автомобиль вел себя отлично, но спустя время машину начало сильно вести влево. По обращению в дилерский центр представители провели кучу диагностик и замен, которыми стали: гидроусилитель руля, калибровка развал-схождения, замена колес и т. д. Но даже это не решило проблему.
Вероятнее всего, проблема в неправильной сборке кузова и частей ходовой, ведь Haval H9 в Россию поставляется в разобранном виде, а уже наши «мастера» собирают автомобиль. Да, возможно, это единичный случай, но дилеры до сих пор не устранили «косяк» и не предложили замену автомобиля.
Помимо этого, пользователи порталов Drive2 и Drom отмечают, что на новых «российских» авто вскоре начинает «переть» ржавчина. В частности, «рыжики» появляются на радиаторной решетке и замке багажника. Оставляет желать лучшего и качество ЛКП, которое очень легко затирается и царапается.
В конце владелец Haval H9 добавляет, что автомобиль за свои деньги очень хорош и обходит некоторых более статусных конкурентов. Но российским специалистам стоит добросовестней относиться к сборке и тесту «китайца».