Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

ГК «Кудесник», сохраняющая за собой лидирующую позицию по продаже автокранов на серийных грузовых шасси, представила в Москве технику в трех классах грузоподъемности. Автокран КС-55721-5В «Галичанин» серии «Пионер» на базе КАМАЗ-63501 (8х8) грузоподъемностью 35 тонн снабдили новой овалоидной стрелой длиной 33,2 м и управлением джойстиками. Причем для повышения надежности работы вместо электропропорциональной использовали гидропропорциональную систему управления, что позволило точнее управлять движением груза на малых скоростях. Габариты модели и нагрузки на дорогу не превышают нормы при перевозке на автокране гуська, второй лебедки и однотонного противовеса. Общая масса «Пионера» составляет 26,4 тонны, нагрузка на первую и вторую оси – 10,8 т, на заднюю тележку – 15,6 т. Максимальный набор противовесов – 6 т. Возможна установка тягово-сцепного устройства для буксировки прицепа массой до 12 т. Стрела выдерживает повышенные боковые нагрузки, возникающие при динамичной работе крана или внештатных ситуациях, связанных с ударом груза о препятствие, сильных порывах ветра и пр. КС-55721-5В снабжен кабиной оператора с механизмом вертикального наклона и прибором безопасности с блоком телеметрии SkyLog для удаленного мониторинга.

Автокран КС-55721-5В «Галичанин» серии «Пионер» получил гидропропорциональное управление оборудованием.

Еще одна новинка Галичского автокранового завода – модель КС-65715-2 «Галичанин» серии «Такси» грузоподъемностью 50 тонн в минимальной комплектации вписывается в ограничения по габаритам и нагрузкам на дорогу. Крановая установка с 40-метровой стрелой смонтирована на шасси КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4, оборудованном 390-сильным дизелем Cummins. Для удобного наблюдения за грузом кабина оператора с панорамным остеклением оснащена механизмом вертикального поворота на угол до 25 °. На дисплей прибора безопасности выводятся данные о загрузке крана. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41 м составляет 8 т, на максимальном вылете 36 м – 0,8 т. Гусек с углом наклона 20 и 40 ° позволяет работать с габаритными грузами при любой длине стрелы. Наибольшая масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 т, на максимальном вылете 38 м – 0,4 т. Для тесных стройплощадок предусмотрен режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2х5,3 м. Максимальный опорный контур – 7,5х7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно с помощью опционного пульта управления. Установка набора противовесов максимальной массой 10,8 т осуществляется двумя гидроцилиндрами на поворотной части.

Главная новизна модели КС-65715-2 «Галичанин» серии «Такси» – использование шасси КАМАЗ-7330 с колесной формулой 10х4. Машина грузоподъемностью 50 тонн в минимальной комплектации вписывается в ограничения по габаритам и нагрузкам на дорогу.

В этом году экспозиция «Кудесника» включала и технику Камышинского кранового завода, недавно перешедшего под крыло группы компаний. Речь идет об автокране КС-55713-5К-4 «Камышин» грузоподъемностью 25 тонн со стрелой длиной 31 м и грузовым моментов 85 тм. Модель может снабжаться рабочей платформой, высота подъема которой достигает 33 м, а грузоподъемность – 250 кг. Люлька, снабженная системой автоматического горизонтирования и органами управления крановыми операциями, может разворачиваться на ±90 °.

Автокран КС-55713-5К-4 «Камышин».

Модель КС-55729-5К-1Л «Клинцы» серии Light на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) грузоподъемностью 32 тонны – первый автокран такого класса, оснащенный четырехсекционной телескопической овоидной стрелой длиной 31 м с увеличенной на 20 % жесткостью. Некоторые детали опорной части крана выполнены из высокопрочной стали, а величина опорного контура рамы составляет 5,45х6,1 м. Автокран комплектуется боле комфортной кабиной оператора. По заказу установят дополнительный противовес массой 1,5 т и 9-метровый гусек с углом наклона 0, 20 и 40 °, люльку грузоподъемностью 250 кг, электропропорциональное управление.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Наиболее грузоподъемным отечественным автокраном на выставке оказался КС-65713-5К-5В «Клинцы» на шасси КАМАЗ-6560 (8х8) грузоподъемностью 55 тонн. К его особенностям можно отнести наибольший опорный контур (8,4х8 м) и самую длинную стрелу овоидного сечения (36,3 м) в своем классе. Грузовой момент достигает 190 тм, опорный контур – 8,4х8 м, а масса противовесов – 11,5 тонн. Гусек на этом кране один (17,0 м), он двухсекционный — можно работать как при длине 10,0 м, так и 17,0 м. По частям он не поставляется.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Еще один автокран из Клинцов – КС-55713-5К-5В «Лидер» на шасси КАМАЗ-43118 грузоподъемностью 25 тонн оснащен четырехсекционной телескопической стрелой овоидного сечения длиной 33,2 м, которая вместе с опорным контуром 5,85х6,25 м и системой съемных противовесов обеспечивает наилучшие грузоподъемные характеристики в своем классе. Масса телескопируемого груза – 7 т. В штатную комплектацию входят дополнительный 210-литровый топливный бак, маслоохладитель, подпятники, закрепленные на аутригерах. Машина оснащена современной кабиной крановщика улучшенной эргономики с новым блоком управления командами, электропропорциональным управлением крановыми операциями и изменяемым углом наклона.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Важное место в ассортиментной матрице «Кудесника» занимают автогидроподъемники. В Москве ГК представила две перспективные модели. Стрела коленчато-телескопического автогидроподъемника АГП-36-3К на базе Урала-4320 Next (6×6) имеет гексагональный профиль сечения, что обеспечивает максимальную высоту подъема люльки грузоподъемностью 400 кг на 36 м при наибольшем горизонтальном вылете 20 м. Опорный контур составляет 5,55х6,1 м, величина электроизоляции – 1000 В. Есть возможность работы ниже уровня горизонта и точное позиционирование вблизи объекта с помощью дублирующего пульта управления из рабочей платформы.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

Высотный коленчато-телескопический автогидроподъемник АГП-45-5К «Клинцы» на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) поднимает рабочую платформу грузоподъемностью 450 кг на высоту 45 м, при этом горизонтальный вылет стрелы достигает 22 м. Есть возможность выдвижения секции колена на 3,5 м, а также работы ниже уровня горизонта.

Вместо иномарок: какие новинки выпускает крупнейший российский производитель автокранов

i-TC.ru
Left Menu Icon