Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Китайский автопром стремительно взрослеет, но странные скоропалительные решения по-прежнему случаются. Буквально неделю назад компания Great Wall показала первые фотографии нового внедорожника Tank 600, но на стенде автосалона в Чэнду этот автомобиль предстал под названием… Tank 500. При этом никаких объяснений этому решению в компании не дали.

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Tank 500 — вторая модель молодого бренда, который был основан в начале этого года и предназначен только для рамных внедорожников. Tank взял хороший старт: в первом полугодии продано 33 тысячи автомобилей Tank 300 ценой от 27 тысяч долларов. Но «пятисотый» должен оказаться заметно дороже, ведь по размерам он сопоставим с известной у нас моделью Haval H9, а по технике и оснащению превосходит ее.

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Длина дебютанта — 4878 мм (с опционной запаской на корме — 5070 мм), ширина — 1934 мм, высота — 1905 мм. Это первая серийная модель на новой масштабируемой платформе с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Она же ляжет в основу старших моделей Tank, а также полноразмерного пикапа Great Wall X Cannon, которые пока представлены в виде шоу-каров.

Подвеска — пружинная, «в базе» установлены 18-дюймовые колеса. Заявленный дорожный просвет — 224 мм против 206 мм у модели Haval H9. Угол въезда — 29,6 градуса, угол съезда — 24 градуса, а глубина преодолеваемого брода — 800 мм. Полный привод — с электромагнитной муфтой подключения передней оси, но есть демультипликатор (с коэффициентом понижения 2,64) и блокировка заднего межколесного дифференциала, а за доплату будет доступна еще и передняя блокировка. Наконец, у электроники есть аж 11 ездовых режимов для бездорожья.

При этом Tank 500 имеет премиум-амбиции. В качестве опций для него предложены двухцветная окраска кузова и выдвижные подножки с электроприводом. А в трехрядном салоне — обивка сидений натуральной кожей (есть несколько вариантов, включая двухцветные) и вставки «под дерево». Интересно, что второй ряд пока предложен только в виде трехместного дивана: раздельных кресел в перечне опций почему-то нет.

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Приборный экран имеет диагональ 12,3 дюйма, а планшет медиасистемы — 14,6 дюйма, при этом сохранены аппаратные клавиши управления самыми главными функциями климат-контроля. Также есть проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль (с отдельным семидюймовым тачскрином на втором ряду), подогрев и вентиляция сидений первого и второго рядов, панорамная крыша и многое другое.

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

Если Haval H9 имеет четырехцилиндровые моторы, то Tank 500 первым примерил новый бензиновый двигатель V6 3.0 с кодом 6Z30. Он имеет комбинированный впрыск, два турбонагнетателя (они расположены по бокам блока) и 48-вольтовый стартер-генератор. Мотор выдает 354 л.с. и 500 Нм, причем 320 Нм доступны уже при 1000 об/мин. Девятиступенчатый «автомат» держит крутящий момент до 600 Нм. Другие двигатели пока не рассматриваются.

Вместо «шестисотого» представлен внедорожник Tank 500

На китайском рынке внедорожники Tank 500 появятся к концу этого года. Цена пока не обозначена даже приблизительно, но дешевым «пятисотый» точно не будет.

i-TC.ru
Left Menu Icon