«Вместо Весты можно брать»: Как россияне встретили лифтбек JAC J7

Новый «китаец» — почти самый дешёвый среди конкурентов.

JAC J7. Фото: JAC 

На российский рынок выходит пятидверка JAC J7. Лифтбек в начальной комплектации Basic оценили в 899 000 рублей, средняя Comfort стоит 999 000, а «максималка» Luxury — 1 099 000 «деревянных». Как встретили новинку российские автолюбители, рассказывает редакция Driver News.

«Вместо Весты можно брать», «Тем временем ВАЗ в максималке стоит 1,2 млн», «Неплоха, неплоха. И внешне, и салон — выглядит прилично. Что по технике, неизвестно, но думается, не хуже Солярисов и прочих Рио за эту же цену», «Цена зачёт», «Вроде цена от 900 000, а размеры как у бизнес-класса и светодиоды», «Красивая машина и цена приятная. Китайцы молодцы», — пишут комментаторы на Drive2.

Не ценой единой Не только привлекательным ценником привлёк внимание отечественных водителей новый JAC J7. Лифтбек имеет приличный багажник — 540/1650 литров полезного объёма. Под капотом расположен безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 л. с. и 200 Нм. Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП либо вариатор. Привод — передний.

JAC J7. Фото: JAC 

Спереди у «китайца» стойки McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые, причём на обеих осях. Уже в «базе» JAC J7 может похвастаться светодиодными фарами, подогревом и электрорегулировкой зеркал, системами стабилизации и контроля давления в шинах, задними парктрониками и системой помощи при старте в гору. В салоне такого авто присутствуют мультируль, кондиционер, две подушки безопасности, два подлокотника, USB-разъёмы для обоих рядов, а также мультимедиа с Bluetooth.

JAC J7. Фото: JAC 

Таким образом, дешёвый JAC J7 оказался намного привлекательнее и «нафаршированнее», чем та же LADA Vesta. Осмелимся предположить, что именно между отечественной моделью и «китайцем» выстроится жёсткая конкуренция.