Во всём виновен Duster II: Новый Nissan Terrano ожидает крах в России

Проходимостью пожертвуют в угоду функционалу и престижу.

Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan

В следующем воплощении Nissan Terrano будет уже не брутальным «проходимцем», а городским паркетником, на котором можно будет рассекать только по хорошим дорогам. Да и стоимость машины серьёзно вырастет за счёт нескольких изменений. И если новое шасси, на котором уже сделают второй Duster, позволит улучшить оснащение «японца», то к «технике» имеются вопросы. Об этом рассказывает редакция Driver-News.

Что под капотом

Как и «Дастер», новый «Террано» может лишиться проверенного 2-литрового мотора. Вместо него в топовых комплектациях поставят 1,3-литровый «турбо», который уже имеется на Arkana, Kaptur и новом Duster. Из-за этого снизится надёжность кросса в «максималке» — у турбомотора слабый ресурс, да и обслуживание тоже не из дешёвых, особенно если вспомнить проблемы с турбиной.

Трансмиссии

Если «механику» оставят, то с 4-ступенчатым «автоматом» попрощаются, как и на Duster II. Вместо него поставят вариатор Jatco. Это приведёт к дорогостоящему обслуживанию и убьёт» вседорожные возможности Terrano. О постоянном перегреве и пробуксовках, губящих CVT, тоже не стоит забывать.

Ценник

Переход на новую платформу и внедрение новой «техники» удорожит кроссовер. И если сейчас «Террано» в «топе» стоит от 1 450 000 рублей, то в новом поколении его ценник может вырасти до 1,8 млн, а то и до 2 миллионов «деревянных». А это уже довольно дороговато для авто такого класса.

Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan

По итогу выходит, что новый Nissan Terrano ожидает крах в России. Вряд ли россияне захотят купить японский кроссовер с такими параметрами — дешевле будет тогда уже купить подержанный «Террано». Похоже на то, что во всём виновен Duster II — родственный «японец» разделит с «французом» не только платформу, но и техническую составляющую.