Водителям назвали самые частые поломки роботизированной коробки передач

Водителям назвали самые частые поломки роботизированной коробки передач

Водителям назвали самые частые поломки роботизированной коробки передач

Роботизированные КПП на современных машинах — достаточно сложные, но надёжные механизмы. Об этом «Газете.Ru» рассказал директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий. Однако и в них имеется несколько узлов, выходящих из строя чаще всего.

Среди проблем, которые могут возникнуть с роботизированными КПП, Вадим Стрельбицкий выделил износ и пробуксовку сцепления. Это нередко происходит при агрессивной езде и частых стартах-остановках. Также в результате удара или неправильной эксплуатации может быть повреждён механизм переключения, а также актуаторы.

Если говорить о гидравлике, то гидроцилиндры, которые отвечают за переключение передач в роботизированных КПП, могут потерять герметичность или заклинить. А из-за износа или перегрева может выйти из строя гидронасос, сказал Стрельбицкий.

Эксперт предупредил, что агрессивный стиль вождения увеличивает нагрузку на любую КПП и ускоряет износ её компонентов. Но повышенный износ сцеплений происходит и в случае медленной езды, со скоростями до 6 км в час — в данном режиме происходит постоянная пробуксовка фрикционов и они могут быстро выйти из строя. По его словам, стоит избегать подобных режимов движения.

Ранее портал tarantas.news сообщал, как спасти мотор машины от перегрева в жару.

Источник: tarantas.news

i-TC.ru
Left Menu Icon