Водородный седан Toyotа Mirai II выведет тягачи Kenworth из порта

Используя свои технологические достижения, Toyotа надеется расширить миссию водородных тягачей до гораздо большего, чем портовые перевозки на короткие расстояния, которые они выполняли до сих пор. Компания поставит 10 грузовиков в рамках проекта, о котором было объявлено почти два года назад. Эти седельные тягачи будут использоваться в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в рамках расширенных испытаний их эффективности в ближнемагистральных перевозках. Среди эксплуатирующих организаций называются Toyota Logistics Services, Southern Counties Express и Total Transportation Services. Эти грузовики построены специально для проекта экспедирования грузов с нулевыми и почти нулевыми выбросами (ZANZEFF), который спонсируется за счет гранта в размере $41 млн от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB). Прототипы следующего поколения построены на базе магистральника Kenworth T680.
Toyota заявляет, что с теми же шестью резервуарами для топлива, вмещающими 60 кг водорода, сжатого под давлением 680,5 атм, грузовик получит дальность хода в 480 км миль при полной массе автопоезда 36 тонн.

Силовая установка поставляемых грузовиков включает главный электродвигатель мощностью 670 л.с. и крутящим моментом 1797 Нм, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод вспомогательных агрегатов (воздушный компрессор, системы отопления и кондиционирования) тоже электрический. Два блока топливных элементов и аккумуляторная батарея на 12 кВт ч помогают сгладить пиковое потребление энергии.
Очевидно, что повышение эффективности этих грузовиков будущего во многом связано с системой топливных элементов Toyota нового поколения, которую японский автоконцерн еще не описала подробно. Известно только, что водородный топливный стек уже используется в новейшей Toyota Mirai 2021 модельного года. Toyota говорит, что данное решение увеличит запас хода автомобиля на 30% до 644 миль.

Этот грузовик построен специально для проекта экспедирования грузов с нулевыми и почти нулевыми выбросами, который спонсируется за счет гранта Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Toyota также будет использовать новый «магазин» топливных элементов в проекте коммерческого грузовика Hino с дальностью хода до 600 км. В связи с быстро растущим интересом к сверхмощным электрическим грузовикам Toyota Motor North America (TMNA) и Hino Trucks договорились о совместной разработке электрического грузовика на топливных элементах (FCET) Class 8 для рынка Северной Америки.
Компании будут использовать недавно разработанное шасси серии Hino XL. Это сотрудничество расширяет существующие усилия по разработке 25-тонного FCET для японского рынка, о которых было объявлено ранее в этом году. Toyota обещает подготовить рабочий прототип этого ориентированного на Америку тягача в течение девяти месяцев, Ожидается, что первый демонстрационный автомобиль появится в первой половине 2021 года. Автопоезд будет прямым конкурентом Nikola.
С тех пор, как инвестиционная компания Hindenburg Research предъявив обвинения Nikola Corporation в мошенничестве, некогда признанный стартап оказался в штопоре. С начала сентября Nikola потеряла своего основателя, убрала пикап Badger из своего бизнес-плана и, чтобы справиться с плохой прессой, следующей из этих событий, якобы прибегла к мошенничеству с авторскими правами, чтобы заставить замолчать критиков. Единственная оставшаяся надежда Nikola – это долгожданный грузовик на топливных элементах. События последних месяцев поставили Nikola на задний план в переговорах с General Motors, которая хочет увеличить долю в стартапе в качестве компенсации за падение стоимости акций.

Сообщение Водородный седан Toyotа Mirai II выведет тягачи Kenworth из порта появились сначала на 5 колесо.