Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Водородомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах

Водородомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах

Компания BMW приступила к дорожным тестам водородного кроссовера i Hydrogen NEXT на базе стандартного X5, разработанного совместно с Toyota. Прототип выехал на дороги общего пользования в Европе: в ходе испытаний особое внимание уделяется настройкам программного обеспечения, эффективности, безопасности, удобству и надежности автомобиля. Ожидается, что серийные водородомобили начнут сходить с конвейера небольшими партиями уже в конце 2022 года, а массовое производство наладят к 2025-му.

О i Hydrogen NEXT известно, в состав его силовой установки входят силовой узел eDrive пятого поколения, знакомый по BMW iX3, топливный элемент, электрический преобразователь и два баллона, в которые под давлением 700 бар закачены шесть килограммов газообразного водорода.

Над электромотором установлена так называемая «батарея пиковой мощности» — она кратковременно повышает отдачу при разгоне с места и резких ускорениях. Электрохимический генератор выдает 170 лошадиных сил (125 киловатт), а общая пиковая мощность установки составляет 374 силы (275 киловатт).

Впервые водородный BMW X5 показали на автосалоне во Франкфурте в 2019 году — тогда он дебютировал в статусе концепт-кара. Баварский автопроизводитель называет в числе преимуществ такого автомобиля быструю заправку, которая, в отличие от подзарядки электрокаров, занимает менее четырех минут, а также большой пробег на одном баке водорода.

BMW
Водородомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах
BMW
Водородомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах
BMW
Водородомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах
BMW
Водородомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах
BMW
Водородомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах
BMW
Водородомобили BMW начали тестировать на обычных дорогах

BMW и Toyota разработали новую силовую установку на водороде

Одним из основных препятствий к развитию этого направления остается неразвитая инфраструктура — широкой сети заправочных станций нет даже в Европе. Несмотря на это, не только BMW работает над водородомобилями: например, Land Rover готовит водородный Defender.

Британский автопроизводитель рассчитывает, что к 2030 году количество водородомобилей на дорогах превысит отметку в 10 миллионов, а число заправочных станций для таких машин достигнет 10 тысяч штук.

Источник: BMW

Машины будущего, которым не нужен бензин

i-TC.ru
Left Menu Icon