Volkswagen ID.4 самостоятельно передвигается по Пекину с помощью Horizon SuperDrive

Volkswagen ID.4 самостоятельно передвигается по Пекину с помощью Horizon SuperDrive

Вчера компания Horizon Robotics опубликовала видеоролик, снятый в Пекине

В нём демонстрируются возможности автономного вождения автомобиля Volkswagen ID.4, оснащённого системой Horizon SuperDrive.

В видеоролике основатель и генеральный директор Horizon Robotics доктор Ю Кай берёт генерального директора Volkswagen в Китае Ральфа Брандштеттера на прогулку по залитому дождём Пекину в вечерний час пик. Хотя видео было спланировано заранее (об этом свидетельствуют несколько кадров с проезжающим мимо автомобилем), погода стала неожиданностью для создателей. Когда снималось видео, в городе шёл сильный дождь — осадки продолжались около 30 часов. В районе на северо-западе, где расположена штаб-квартира Horizon Robotics, выпало одно из самых сильных в городе количеств осадков — до 30 мм.

Следует подчеркнуть, что система Horizon SuperDrive в настоящее время не устанавливается на серийные автомобили VW ID.4 в Китае

Volkswagen ID.4 самостоятельно передвигается по Пекину с помощью Horizon SuperDrive

Видео, сопровождающее анонс, показывает весь процесс движения автомобиля, хотя некоторые моменты ускорены.

Особенно примечательно то, что доктору Ю, сидевшему за рулём, не пришлось вмешиваться ни разу за всё время поездки. Учитывая непредсказуемость городской среды Китая, это само по себе является достижением. Но ситуацию осложнила ненастная погода, к которой невозможно было подготовиться.

Вчера компания Horizon Robotics опубликовала видеоролик, снятый в Пекине

На протяжении всего маршрута автомобиль несколько раз сталкивался с проблемами, которые вполне могли возникнуть у системы автономного вождения. Например, автомобиль оказался на перегруженном перекрёстке и медленно продвигался к центру. В этот момент левый поворот, который хотел совершить автомобиль, был заблокирован машиной, ехавшей непосредственно впереди. Как только она тронулась с места, «Фольксваген» завершил манёвр.

Во многих китайских городах крупные строительные проекты, такие как прокладка линий метро или сооружение новых подземных, а иногда и надземных дорог, влияют на состояние дорожной инфраструктуры. Часто это связано с созданием временных дорог вокруг строительной площадки. В результате дорога бывает усеяна как старой, так и новой дорожной разметкой, что затрудняет движение.

Такая ситуация может представлять серьёзную проблему для самоуправляемых автомобилей

Особенно примечательно то, что доктору Ю, сидевшему за рулём, не пришлось вмешиваться ни разу за всё время поездки. Учитывая непредсказуемость городской среды Китая, это само по себе является достижением. Но ситуацию осложнила ненастная погода, к кот

Однако система SuperDrive успешно справилась с задачей: автомобиль под её управлением смог совершить левый поворот, несмотря на обширную строительную площадку, которая перекрывала большую часть обычного маршрута.

На маршруте встречались и другие ситуации. Например, автомобиль успешно распознал полосу движения для автобусов и перестроился в нужный ряд.

Иногда возникали сложности из-за других участников движения. Некоторые машины пытались выехать с парковки или перестроиться, но не завершали манёвр. В таких случаях автомобиль под управлением системы автономного вождения не тормозил резко, а успешно объезжал их.

Вчера компания Horizon Robotics опубликовала видеоролик, снятый в Пекине

На пути встретилась кольцевая развязка — в Китае они довольно редки. Участники дорожного движения часто не знают, как ими пользоваться. На видео видно, что автомобиль «замешкался», когда один из впереди идущих автомобилей въехал на кольцевую развязку. Но затем он успешно её объехал и выехал на соответствующий съезд.

В целом, на видео заметно, что система SuperDrive работает плавно и почти как человек-водитель. Во многих подобных системах автомобиль может внезапно остановиться или просто отказаться двигаться, но во время поездки по маршруту этого не происходит.

Horizon SuperDrive — это полнофункциональная система автономного вождения, представленная компанией ранее в этом году

Особенно примечательно то, что доктору Ю, сидевшему за рулём, не пришлось вмешиваться ни разу за всё время поездки. Учитывая непредсказуемость городской среды Китая, это само по себе является достижением. Но ситуацию осложнила ненастная погода, к кот

Это интеллектуальное решение для вождения, которое охватывает всё: от ADAS до NOA (навигации на автопилоте) для любых сценариев. Компания Horizon Robotics утверждает, что её система ориентирована на безопасность, комфорт и удобство для пользователей. По словам представителей компании, система может справляться со сложными дорожными условиями так же, как опытные водители: она обеспечивает объезд препятствий, плавное торможение, динамическое регулирование скорости и аккуратное выполнение незащищённых левых поворотов.

В видеоролике основатель и генеральный директор Horizon Robotics доктор Ю Кай берёт генерального директора Volkswagen в Китае Ральфа Брандштеттера на прогулку по залитому дождём Пекину в вечерний час пик. Хотя видео было спланировано заранее (об этом

На основании внешних фотографий автомобиля VW ID.4, прошедшего вчера тестирование, можно сделать вывод, что он оснащён лидарным модулем над лобовым стеклом. Стоит отметить, что в стандартной комплектации Volkswagen ID.4 такого устройства нет.

В 2022 году компания Volkswagen через свою дочернюю компанию Cariad начала сотрудничество с Horizon Robotics для улучшения ADAS и систем автономного вождения на китайском рынке.

В видеоролике основатель и генеральный директор Horizon Robotics доктор Ю Кай берёт генерального директора Volkswagen в Китае Ральфа Брандштеттера на прогулку по залитому дождём Пекину в вечерний час пик. Хотя видео было спланировано заранее (об этом

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon