После того, как Ford вчера представил новый Mondeo в Китае , другой крупный автопроизводитель представляет продукт, предназначенный для продажи в Китайской Народной Республике. Если вы не знакомы с Lamando, то это, по сути, Jetta CN, продаваемая местным совместным предприятием SAIC-VW с 2014 года. Компактный седан превращается в более привлекательный и практичный автомобиль с матричными светодиодными фарами.

Другими словами, Lamando L и Jetta имеют те же отношения, что и более крупные Passat и Arteon. При длине 4784 миллиметра (188 дюймов), ширине 1831 мм (72 дюйма) и высоте 1469 мм (57,8 дюйма) автомобиль значительно больше трехобъемного седана Lamando и имеет более большую колесную базу, растянувшуюся на 2731 мм (107,5 дюйма). в). Несмотря на большую занимаемую площадь, он по-прежнему меньше Arteon по всем параметрам.⠀

2022 Volkswagen Lamando

В то время как обычный седан основан на платформе MQB, его более крутой кузен с безрамными окнами основан на обновленной архитектуре MQB Evo, представленной VW Group в 2019 году для последних моделей Golf, Octavia, A3, Leon и китайского полноразмерного внедорожника Talagon . Несмотря на то, что в Европе маломощные компактные автомобили, продаваемые немецким конгломератом, оснащены задней подвеской с торсионной балкой, Lamando L в стандартной комплектации получает многорычажную установку.

Гладкий лифтбэк с несколько дьявольским лицом ездит на колесах размером до 18 дюймов и является последней моделью, в которой используются светодиодные полосы как спереди, так и сзади. Логотип VW подсвечивается белым спереди и красным сзади, а задние фонари могут напомнить вам о Peugeot 508 , конкурирующем с Arteon . В целом, осмелимся сказать, что это один из самых красивых дизайнов, которые мы видели за последние годы от основного бренда VW.

В салоне дизайн приборной панели передает сильную атмосферу Golf Mk8 , хотя есть некоторые изменения в центральных вентиляционных отверстиях и очень небольшом количестве кнопок. Lamando L оснащен аудиосистемой Beats, проекционным дисплеем, люком на крыше, переключателем DSG с электронным управлением, передними сиденьями с электроприводом  и адаптивным круиз-контролем. Сзади есть двойные вентиляционные отверстия, центральный подлокотник с двумя подстаканниками и пара портов USB.

Мощность обеспечивается знакомым 1,4-литровым двигателем TSI мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 250 Нм (183 фунт-фута), передаваемым на переднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. VW Lamando L 2022 года разгоняется до 100 км/ч с места за восемь с половиной секунд, что не очень хорошо, но и не ужасно. Более мощный 2.0 TSI может появиться позже в жизненном цикле автомобиля.

Между тем, этой весной VW-SAIC выставит автомобиль на продажу в Китае, и вы все еще можете купить стандартный Lamando.