Volkswagen Polo прошел капитальную модернизацию

Шесть поколений Polo были проданы тиражом более 18 миллионов экземпляров. Последнее воплощение модели было с нами уже четыре года, поэтому пришло время для модернизации.

Обновленное Polo можно узнать, среди прочего, благодаря новой передней полосе, которая состоит из новых серийных светодиодных фар (опционально матричных!). Следовательно, решетка радиатора также была изменена, а также новый передний бампер.

Прежде всего, Volkswagen решил сменить фары (серийные светодиоды), которые, хотя и не такие тонкие, намекают на новый Golf. Они перекрывают крышку багажника, что, как следствие, вынудило сделать ее редизайн. Также изменили бампер.

Немало новинок появилось и в салоне. Во-первых, в стандартное оснащение попали цифровые индикаторы с 8-дюймовым экраном (опционально 10,25 дюйма). Мультимедийная система, напротив, стандартно имеет дисплей с диагональю 6,5 дюйма, а за дополнительную плату мы получим 9,2 дюйма. Другими словами, в Polo можно получить ту же мультимедиа, что и в Passat и Arteon, включая интегрированную карту eSIM, обеспечивающую постоянное подключение к интернету.

Также неожиданностью является замена панели автоматического кондиционирования воздуха на гораздо более элегантную с сенсорными кнопками и сенсорными “ползунками”, регулирующими температуру и скорость работы вентилятора. В обновленный Polo также попала система Travel Assist, то есть режим частично автономного вождения, работающий на скоростях до 210 км/ч.

Под капотом мы найдем, по крайней мере, пока, только трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л, который доступен в вариантах 80, 95 и 110 л. с. Polo до модернизации также был доступен с двигателем 1.5 TSI 150 л. с. и, вероятно, присоединится к предложению позже.

i-TC.ru
Left Menu Icon