Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Volkswagen T-Roc в кузове кабриолет не получит новое поколение

Volkswagen T-Roc в кузове кабриолет не получит новое поколение

Кабриолет T-Roc уйдет из линейки Volkswagen при смене поколений

Согласно новому отчету, кабриолет VW T-Roc всегда был странным дополнением в семействе Volkswagen, поэтому неудивительно, что он не получит преемника при запуске модели следующего поколения. Немецкий автопроизводитель реализует модель T-Roc нынешнего поколения в версии с откидным верхом с 2020 года, а с января по ноябрь прошлого года удалось продать всего 11 693 таких машин. Хотя это сделало его второй самой продаваемой моделью с открытым верхом в Европе после кабриолета Mini, общий объем продаж T-Roc превысил 191 000 единиц за те же 11 месяцев, то есть продажи кабриолета составили лишь небольшую часть от общего объема продаж.

Автомобильное издание 32CARS.RU напоминает, что за основу модели T-Roc следующего поколения будет использоваться модульная архитектура MQB Evo, которая сейчас уже имеется в обновленном VW Golf, а также в Passat и Tiguan. Хотя информация о новом T-Roc крайне ограничена, генеральный директор автобренда Томас Шефер подтвердил в прошлом году, что это будет последняя представленная новая модель с традиционным двигателем внутреннего сгорания от Volkswagen. Руководитель отдела развития марки Кай Груниц повторил заявление Шефера во время выступления на выставке CES в Лас-Вегасе.

Volkswagen еще не раскрыл подробностей о силовых агрегатах, которые будут предлагаться в модели T-Roc следующего поколения, но вполне вероятно, что здесь найдет свое место подключаемая гибридная силовая установка. Кроме того, новинка сможет похвастаться системой адаптивной подвески, и, как предполагается, будет иметь полностью обновленный интерьер, в котором могут пропасть некоторые физические элементы управления, используемые в актуальном поколении.

А еще нет информации, доживет ли флагманский T-Roc R до своего обновления поколения. Нынешний T-Roc R оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и Mk 7.5 Golf R (рестайлинговая версия 7-поколения), мощностью 296 л.с. и 400 Нм максимального крутящего момента. Если VW намерен продолжить производство «заряженной» версии кроссовера, для него имело бы смысл переключиться на трансмиссию Mk8 Golf R или обновленной модели Mk8.5.

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon