Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Volvo нашла партнера для создания беспилотных грузовиков

Volvo нашла партнера для создания беспилотных грузовиков

Впервые Aurora и Volvo Group приступили к обсуждению потенциального сотрудничества в 2018 году. Вскоре компании вместе построили первый грузовик с управлением Aurora, который прозвали «Фисташкой». Несмотря на прогресс, компании Aurora требовалось пройти сложный путь, прежде чем она смогла представить конкурентный продукт в области магистральных грузоперевозок. Комплект датчиков Aurora, как и все датчики используемые тогда в отрасли, не могли видеть достаточно далеко, чтобы безопасно управлять грузовиком на шоссе.

Первый грузовик Volvo с автономным управлением Aurora был построен в 2018 году.

В 2019 году Aurora приобрела фирму Blackmore и приступила к разработке единственного в отрасли мультимодального сенсорного комплекса, способного безопасно управлять большими грузовиками на шоссе.

В 2020 году дебютировала система FirstLight Lidar. Для того чтобы коммерциализировать беспилотные грузовики, система FirstLight Lidar должен была быть более масштабируемой и иметь меньшую стоимость. Для этого Aurora приобрела компанию OURS Technology, производящую лидары на кристалле, отличающиеся компактными размерами и низкой стоимостью.

Так выглядит пластина, содержащая компоненты кремниевой фотоники OURS.

После этого Aurora начала создание систем для грузовиков восьмого класса, интегрированных со следующим поколением системы ‑ Aurora Driver. Тем временем Volvo Group также готовилась к серьезной игре в секторе автономных грузовиках, создав подразделение Volvo Autonomous Solutions – первое в отрасли бизнес-подразделение, специализирующееся на предоставлении автономных решений по всему миру.

Первый совместный коммерческий грузовик Aurora с Volvo Autonomous Solutions будет адаптирован к требованиям системы Aurora Driver и адаптирован к требованиям обеспечения автономности при движении по маршруту от логистического центра до железнодорожного или портового терминала.

Напомним, в 2018 году Volvo Trucks представила свое первое решения на базе электрического автономного подключенного транспортного средства под названием VERA. В его задачи входит перевозка грузов на закрытых территориях. Проект был реализован совместно с компанией DFDS.

i-TC.ru
Left Menu Icon