Volvo отзывает более 460000 автомобилей после взрыва подушки безопасности

Volvo отзывает более 460000 автомобилей после взрыва подушки безопасности

Volvo отзывает более 460 000 автомобилей в мире из-за опасений, что старые подушки безопасности могут оказаться смертельными в случае аварии. Отзыв – более половины автомобилей, которые были проданы в США – касается не нынешнего модельного ряда Volvo, а скорее старых автомобилей со стареющим оборудованием безопасности.

Всего Volvo отзовет 460 769 автомобилей, подтвердил сегодня автопроизводитель. 259 383 автомобиля – включая седаны S60 и седаны S80 – были легковыми автомобилями США.

«Надувной элемент подушки безопасности водителя может взорваться во время развертывания из-за разложения топлива, происходящего после длительного воздействия высокой абсолютной влажности, высоких температур и высоких температур», – проинформировали NHTSA в Volvo. «Взрыв инфлятора может привести к удару острыми металлическими осколками водителя или других пассажиров, что приведет к серьезным травмам или смерти».

Затронутые автомобили: Volvo S60 2001-2009 модельного года и Volvo S80 2001-2006 модельного года. Они были произведены в период с мая 2000 года по март 2009 года, подтверждает автопроизводитель.

«Дилеры бесплатно заменят подушку безопасности водителя», – сообщает Volvo.

Подушки безопасности полагаются на пропеллент инфлятора, чтобы быстро развернуться из рулевого колеса, приборной панели или других частей автомобиля в случае аварии. Этот пропеллент обычно находится в форме таблеток или гранул; однако со временем изменяющиеся уровни влажности и/или температуры могут вызвать разложение таблеток. Это приводит к образованию пыли на поверхности, которая увеличивает площадь ожоговой поверхности и, таким образом, увеличивает скорость горения.

В этом случае более высокая скорость горения может привести к более высокому давлению в камере сгорания. В свою очередь, это изменяет силу взрыва и, возможно, вызывает попадание шрапнели от других компонентов, таких как инфлятор, в пассажиров транспортного средства. Volvo и производитель инфляторов ZF подтвердили выводы, и старый инфлятор будет заменен на современную версию.

Volvo не первый автопроизводитель, у которого возникли подобные проблемы с подушками безопасности, и большинство автопроизводителей были вынуждены отозвать их за последние пару десятилетий, чтобы решить проблему старения оборудования для обеспечения безопасности. Шведский автопроизводитель, ныне принадлежащий китайскому гиганту Geely, сообщил, что ему известно об одном происшествии с разрывом автомобиля, в результате которого произошел смертельный исход.

i-TC.ru
Left Menu Icon