Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Все пересядут на «немцев»: Россияне предрекли Toyota LC 300 «провал» в РФ

«Все пересядут на «немцев»: Россияне предрекли Toyota LC 300 «провал» в РФ

Сроки представления Toyota LC 300 в очередной раз перенесли с апреля на август, однако российских автолюбителей, в том числе почитателей «Крузаков», эта неопределённость не задевает. «300-ку» вовсе можно не везти в РФ, полагают автомобилисты на портале Drom, заявляя о готовности променять «Тойоту» на «немцев». Подробностями поделится редакция Driver-News.

Без атмосферного «дизеля» не нужен

Внедорожник не превратится в кросс с несущим кузовом, чего опасались поклонники модели и почитатели надёжности легендарных японских «рамников». Однако V8 4.6 л на 309 «сил» уступит место «гибриду» с 3.5-литровым ДВС на 299 л. с. в паре с электромотором ещё на 180 «лошадок», а вместо 4.5-литрового 250-сильного «дизеля» предложат 3.5-литровый бензиновый «битурбо» V6 мощью в 415 «кобыл». Возможно, предложат и «турбодизель» 3.3 литра.

Только россиянам «быстрее, сильнее, выше» не нужно, ведь на «Крузаках» всё равно никто не гоняет, а для бездорожья и экспедиций есть старые «сотки» и «двухсотки». TLC любят за надёжность, к уровню которой после появления «турбо» и «битурбо» уже появились вопросы:

«Оставьте V8!», «Их брали только за 250 лошадок дизель. Не будет такой модификации — все пересядут на немцев. Какой-то особенной надёжности там уже давно нет, а стоимость содержания ого-го».

6 миллионов за шильдик

Toyota Land Cruiser 200, который выпускается с 2007 года, автолюбители считают «эталоном» и «венцом творения» инженеров Toyota «старой школы», когда в автомобиль закладывался большой ресурс, за который покупатели готовы были платить. Даже если выход TLC 300 вновь перенесут, на «200-й» будет спрос ещё лет 10, считают автомобилисты, потому что «самая лучшая Тойота в мире — это ТЛК 200», отмечается на «Дроме».

С учётом «аппетитов» маркетологов, россияне предположили, что минимальная сумма в ценнике TLC 300 составит 6 миллионов рублей, тогда как TLC 200 сегодня в РФ предлагается от 5,24 млн рублей. Сколько в топе будет стоить новинка, можно догадаться. К таким суммам россияне не готовы, ведь за меньшие деньги можно получить те же комфорт и ресурс от конкурентов.

У японцев другая «мечта»

Ленд Крузер 200
Интерьер и экстерьер TLC 200, коллаж Driver-News

Toyota LC 300 ждёт провал в РФ, уверены россияне. Хотя, судя по данным статистики мировых продаж «Крузера», львиная доля потребителей модели сосредоточена на Ближнем Востоке — 78 тысяч авто за год против 8 тысяч в РФ, 3 тысяч в США и 3,4 тысяч в Японии. Маленькая, но густонаселенная и отнюдь не бедная страна-производитель не так уж стремится «управлять мечтой».

i-TC.ru
Left Menu Icon