Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

Комик и создатель подкастов Джо Роган [заказал](https://motor.ru/news/restomod-camaro-06-03-2022.htm) у фирмы Roadster Shop (США) рестомод на базе Chevrolet Camaro SS 1969 года. Семилитровый Chevrolet 427 V8 Big Block уступил место мотору LSA V8 от GM объёмом 6,2 литра: отдача благодаря компрессору поднята до 860 сил. «Механика» передаёт тягу на заднюю ось.
Доработана ходовая часть, а ещё установлены колёса HRE — 18-дюймовые спереди и 19-дюймовые сзади, тормоза Baer, новые стабилизаторы, амортизаторы Fox, особые компоненты обвеса, выполненные посредством 3D-печати элементы головной оптики и кастомные диодные фонари.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Кузовные панели восстановлены и усилены, а отдельные наружные детали заменены углепластиковым. В кожаном интерьере — особые приборка и руль, ремни Corbeau, а также множество иных новшеств.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Ателье Vigilante 4×4 [построило](https://motor.ru/news/jeep-vigilante-21-02-2022.htm) рестомод на базе пожилого Jeep Grand Wagoneer. Установлены новые мосты, тормоза, койловеры и пружины.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Раму сделали с чистого листа. Моторы мощностью от 492 до 1014 лошадиных сил сочетаются с шестиступенчатой механикой или четырёхдиапазонным автоматом. Полный привод сохранили, но добавили двухступенчатую «раздатку» в более крепком корпусе.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
За базовую версию с 6,4-литровым атмосферным V8 от Dodge Charger и Challenger просят 295 000 долларов, модификация с двигателем Hellcat на 15 000 дороже, а топовое исполнение с 7,0-литровым Hellephant — на 25 тысяч.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Фирма RML из Великобритании, знаменитая в первую очередь спортивными болидами, [создала](https://motor.ru/news/rml-ferrari-250-20-02-2022.htm) рестомод за 1,35 миллиона фунтов в стиле Ferrari 250 GT SWB. Работа над предсерийным спорткаром Short Wheelbase заняла несколько лет. Основой стало шасси пожилого Ferrari 550 Maranello, но кузов из углепластика и интерьер полностью новые.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Кроме того, у машины новая светотехника, четыре патрубка выхлопа, особые 18-дюймовые колёса, покрышки Pirelli P-Zero Rosso и диски тормозов с вентиляцией. 485-сильный атмосферный V12 объёмом 5,5 литра взят у 550 Maranello без изменений. Шестиступенчатая механическая коробка передаёт тягу на заднюю ось, где размещён «самоблок».
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Салон не показан, но все детали в нём, которые можно увидеть и потрогать, отделаны алюминием, стеклом или кожей — и никакого пластика. Более того, каждая мелочь создана самим производителем. В комплектацию входят кондиционер, кресла с электрическим приводом, подстаканники и мультимедиасистема с дисплеем, который можно спрятать.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Фирма Singer Vehicle Design [превратила](https://motor.ru/news/singer-turbo-study-10-02-2022.htm) Porsche 911 серии 964 (1989–1993) в рестомод ценою 750 000 долларов. За доплату предложены углеродокерамичеcкие тормоза, обогрев кресел и круиз-контроль.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Углепластиковый кузов напоминает о 911 Turbo образца 1970-х, но он переосмыслен: к примеру, «акульи плавники» скрывают воздухозаборники, а «китовый хвост» сделан крупнее, нежели у оригинального спорткара, ради большей стабильности. 3,8-литровый шестицилиндровый оппозитник от актуального 911 с парой компрессоров BorgWarner развивает минимум 450 сил, но может быть дополнительно форсирован по желанию покупателя. Кроме того, доступен спортивный выпуск.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Шестиступенчатая механическая коробка передаёт тягу на заднюю ось или на обе, причём во втором случае используются детали трансмиссии от поколения 993. Опции — углерод-керамические тормоза, люк, всесезонные покрышки, кресла с электрорегулировкой и обогревом или «ковши» из карбона, а также беспроводной зарядник и набор сумок.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
В Германии [продаётся](https://motor.ru/news/jaguar-e-type-restomod-8litre-22-02-2022.htm) Jaguar E-Type 1971 года с 8,5-литровым V12 мощностью около восьмисот сил: цена — четверть миллиона евро. Купе «третьей серии» с завода оснащали 5,3-литровым 272-сильным V12, но этот экземпляр снабдили мотором TWR, построенным в 1980-е для ле-мановских гоночных болидов Jaguar.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Объём двигателя изначально равнялся 6,2, 6,5 или 7,0 литра, а пиковая мощность поздних модификаций составляла 730 лошадиных сил. Для рестомода агрегат доработали: отдача достигла 750-800 сил (675 с колёс) и 940 Нм. Коробка передач — пятиступенчатая механика, а сзади размещён самоблок Quaife.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Набор первой «сотни» требует 4,1 секунды, максимальная скорость достигает 300 километров в час. Салон двухместный, хотя у исходника была посадочная формула 2+2. Заявленный пробег этого экземпляра — 2300 километров.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
В начале года на Ралли Монте-Карло фирма Kimera Automobili [продемонстрировала](https://motor.ru/news/lancia-037-22-01-2022.htm) модель Evo37, вдохновлённую знаменитой Lancia 037 из «группы Б»: к работе привлекли создателей исходной двухдверки.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Хоть в демонстрационном режиме, но новинка всё-таки тоже поучаствовала в ралли, преодолев один спецучасток. Управлял рестомодом Марио Изола — босс автоспортивного отделения Pirelli, а компанию ему составил победитель WRC 2003 года Петтер Сольберг.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды
Дебют приурочили к нескольким памятным датам: в 2022-м Pirelli исполняется 150 лет, WRC — 50, а Ралли Монте-Карло — 90. В 2023-м будут отмечать 40-летие триумфа, одержанного Вальтером Рёрлем на исходной Lancia 037. В общей сложности соберут лишь 37 рестомодов стоимостью от 480 000 евро каждый. 500-сильный бензиновый турбодвигатель объёмом 2,2 литра совмещён с шестиступенчатой механикой.
Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

Многие люди, в том числе и среди автомобилистов, считают, что раньше было лучше. Неудивительно, что вызывающие ностальгию товары всегда находят покупателей. Автомобили не являются исключением: почитателей ретрокаров с годами меньше не становится. Однако далеко не все хотят ездить на старинной машине со слабым мотором и без привычных электронных систем. Поэтому тюнинг-ателье создают рестомоды, в которых классический стиль сочетается с современными фишками. Давайте вспомним о некоторых интересных примерах недавнего времени.

i-TC.ru
Left Menu Icon