Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

VW Group сокращает производство на своём крупнейшем заводе из-за нехватки чипов

Завод автопроизводителя в Вольфсбурге возобновит работу только в одну смену на следующей неделе

Заводы Volkswagen Group настроены на непростой перезапуск после традиционного летнего перерыва, в то время как автомобильная промышленность по-прежнему испытывает нехватку чипов, совсем недавно охватившую Toyota.

Завод концерна в Вольфсбурге, Германия, который производит бренд VW, является крупнейшим в мире. На нем работает порядка 60 000 человек, и он возобновит свою работу только в одну смену на следующей неделе с понедельника по пятницу, сообщила VW Group.

Audi, крупнейший источник прибыли группы, продлит летние каникулы на одну неделю на двух своих заводах в Германии, поскольку поставки полупроводников остаются «нестабильными и напряженными».

Испанский бренд Seat также частично приостановил сборку автомобилей на своем заводе недалеко от Барселоны из-за проблем с поставками полупроводников во всем мире, говорится в заявлении компании в пятницу.

В заявлении также утверждается, что завод приостановил сборочный конвейер №2 на два дня из-за отсутствия чипов.

Компания Seat, которая обычно закрывает свой завод в августе на летние каникулы, сделала на этот раз исключение и открыла завод в этом месяце, чтобы компенсировать производственный дефицит первой половины этого года.

Но нехватка чипов в конечном итоге всё же вынудила автопроизводителя к частичному закрытию на два дня, говорится в заявлении.

В целом в августе Seat произвел 8000 автомобилей, что частично компенсировало дефицит первого полугодия.

Недавние предупреждения автопроизводителей о том, что впереди непростые месяцы, оказались пророческими после того, как вспышки COVID-19 в Юго-Восточной Азии вызвали ограничения на предприятиях по производству чипов.

Компания VW в прошлом месяце отметила «действительно ограниченный» объем производства в третьем квартале, в то время как BMW предсказала сохраняющуюся неопределенность.

В следующем месяце Toyota также приостановит производство на 14 заводах по всей Японии на различный период времени из-за проблем с поставками, с которыми она справлялась до этого лучше, чем другие автопроизводители, благодаря запасам микросхем и других ключевых компонентов.

Последствия будут наиболее серьезными в сентябре, когда Toyota сократит свой производственный план сразу на 40 процентов.

В то время как автопроизводители были вынуждены снизить свои ожидания относительно продаж, более высокие цены на автомобили и сосредоточение внимания на своих основных источниках дохода помогли смягчить этот удар.

Согласно исследованию Susquehanna Financial Group, количество времени, которое требуется компаниям, испытывающим нехватку микросхем, для выполнения заказов, увеличилось до более чем 20 недель, что указывает на усугубление дефицита.

i-TC.ru
Left Menu Icon