Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Выбор радиатора печки на Daewoo Lanos

Выбор радиатора печки на Daewoo Lanos

Радиатор системы отопления на автомобилях Lanos в среднем служит до 4 лет. Сократить эксплуатационный ресурс способны механические повреждения, использование охлаждающей жидкости низкого качества. Среди причин замены радиатора печки – образование течи, ухудшение технических характеристик.

Различия радиаторов отопления по материалам исполнения и конструкции

Теплообменники изготавливаются из алюминия, латуни и меди. Радиатор печки Daewoo Lanos должен быть сделан из того же металла, что и радиатор охлаждения мотора.

ИНТЕРЕСНО: Оригинальные радиаторы печки на Daewoo Lanos корейской сборки встречаются в продаже очень редко. Многие аналоги по качеству исполнения не уступают оригиналам.

Преимущества и недостатки теплообменников из разных материалов:

  1. Медные. Считаются самыми лучшими по эффективности. Обладают высоким показателем теплоотдачи, длительным сроком службы. Медные радиаторы подвержены ремонту путем запаивания сот. Основной недостаток – слишком высокая цена. Изделия из меди встречаются на украинском рынке крайне редко.
  2. Алюминиевые. Пользуются наибольшей популярностью, ввиду доступной цены. Алюминиевые теплообменники ставятся на Lanos с завода. Срок службы таких радиаторов ограничен, а ремонт дорогостоящий. При выходе из строя целесообразно приобрести новую деталь.
  3. Латунные. Занимают промежуточное место между упомянутыми выше типами, как по цене, так и по производительности.

ВАЖНО: Некоторые производители продают под видом медных теплообменников латунные.

Радиаторы отопителя Daewoo Lanos выпускаются с круглыми либо плоскими сотами. Соты – это трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Изделия с круглыми сотами более дешевые. Это обусловлено простой конструкцией и средней эффективностью. Для повышения теплоотдачи в трубках устанавливаются турбилизаторы либо завихрители.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: При покупке радиаторов с круглыми сотами отдают предпочтение изделиям с турбилизаторами. Проверить их наличие можно с помощью фонарика.

Радиаторы печки с плоскими сотами характеризуются увеличенной рабочей площадью, что положительно сказывается на их эффективности. В таких теплообменниках нет завихрителей. Стоимость изделий с плоскими трубками выше.

Производители радиаторов печки для автомобилей Lanos

На украинском рынке продаются теплообменники печки для Daewoo Lanos следующих производителей:

  1. Delphi. Выпускаются в Китае и Польше. Компания изготавливает теплообменники из алюминия. Количество магистральных трубок – 21. Радиатор Delphi продолжительное время считался лучшим по соотношению «цена-качество». В настоящее время он не выпускается, но шанс найти его в продаже еще есть.
  2. Nissens. Это датская компания. Теплообменник этого бренда отличается наличием бачков из пластика, 18 магистральных трубок. Несмотря на алюминиевое исполнение, радиатор обладает хорошей эффективностью.
  3. NRF. Компания выпускает сборные ленточные теплообменники с 18 трубками. Соты имеют увеличенный диаметр. Продукция бренда одна из самых дорогостоящих.
  4. Профит. Чешский производитель предлагает трубчато-ленточные изделия с 25 магистралями и бачками из алюминия. Цены на продукцию компании одни из самых демократичных.
  5. GROG. Компания производит радиаторы с 22 сотами из алюминия. Теплообменники бренда оправдывают свою стоимость.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Самый надежный способ подобрать подходящий теплообменник для Daewoo Lanos – поиск по ВИН-коду. Также можно искать по характеристикам автомобиля и каталожному номеру детали.

ИНТЕРЕСНО: Чем больше трубок в конструкции теплообменника, тем выше его эффективность.

Процедура замены радиатора печки

Существует 2 способа замены теплообменника – со съемом торпеды или без. Второй метод более простой и быстрый. Для замены потребуется 2 ключа – на 10 и 13, а также головка на 12 и отвертка крестообразная.

Этапы замены:

  1. Для удобства работы снимаются передние сидения. Далее демонтируется центральный тоннель, откручивается кулиса КПП, отсоединяется штанга.
  2. Снятие нижних кронштейнов центральной консоли дает доступ к теплообменнику из-под торпеды.

ИНТЕРЕСНО. Падение крепления радиатора может привести к уменьшению производительности печки, повреждению штуцеров – выходного и входного.

  1. Снятие крышки отопителя, воздуховодов, кожуха радиатора.
  2. Отсоединение патрубков с жидкостью охлаждения. Жидкость сливается предварительно.
  3. Для демонтажа радиатора нужно открутить скобу и открыть фиксатор.
  4. Установка осуществляется в обратном порядке.

Выбор радиатора печки для автомобиля Lanos не отличается сложностью. Предпочтение отдают известным брендам. Важно помнить, что хороший радиатор не может быть слишком дешевым.

i-TC.ru
Left Menu Icon