Выносливый автомат для рабочей лошадки: RAM обновит свой огромный пикап

Выносливый автомат для рабочей лошадки: RAM обновит свой огромный пикап

В Колорадо был замечен тестовый прототип обновленного пикапа Ram 3500 HD, что позволило впервые взглянуть на новый дизайн и пересмотренный интерьер. Однако, главное изменение касается трансмиссии: инсайдеры сообщают, что проблемные автоматические коробки передач Aisin и печально известная Chrysler 68RFE, которые используются в паре с 6,7-литровым турбодизельным двигателем Cummins, будут заменены на более плавную и надежную трансмиссию ZF.

С внедрением более мощной коробки передач двигатель, по слухам, получит увеличение крутящего момента и снижение расхода топлива. Что касается базовой версии, 6,4-литровый V8 Hemi, предназначенного специально для грузовиков, предположительно останется в линейке, но только для этих тяжелых машин. Напомним, что 1500 Classic и его версия с Hemi уже сняты с производства.

Ram 1500 2025 года был представлен в ноябре прошлого года, и помимо отказа от V8, пикап получил обновленный дизайн с более узкими фарами. Похоже, что такое же обновление ожидает и серию HD, о чем свидетельствует камуфляж, скрывающий узкие фары и переработанную решетку радиатора, вероятно, с новыми сетчатыми узорами. Формы капота, крыльев, дверей, зеркал и крыши, судя по всему, остались неизменными.

Расположение фонарей на крыше и значков на капоте также не изменилось, но на задней части автомобиля оптика получит новые графические элементы. Крышка багажника и хромированный задний бампер выглядят аналогично модели 2024 года, что логично, так как это не полностью новое поколение, а лишь обновление. Ожидается, что аналогичные изменения появятся и на Ram 2500.

Фотошпионам удалось сделать единственный снимок интерьера, но он дал множество информации. Показанная версия – это комплектация Laramie, что объясняет качественную обивку и контрастную строчку. Также видна деревянная отделка над центральными вентиляционными отверстиями, но самое важное – это детали центральной консоли. Вертикально ориентированный дисплей кажется аналогичным 12-дюймовому сенсорному экрану текущей модели, однако три кнопки на его верхнем крае исчезли.

Надеемся, что эти кнопки перемещены на сторону водителя, а не заменены виджетом на сенсорном дисплее. Приятно, что регуляторы громкости и настройки радио сохранены, а также добавлены дополнительные ручки и физические кнопки внизу экрана. 

Ожидается, что более подробная информация появится в течение ближайших месяцев, а презентация обновленного пикапа состоится до конца 2024 года.

Источник: speedme.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon