Работая над проектом Triumph TE-1 компания также заручилась помощью Integral Powertrains и Университета Уорика. Электромотоцикл все еще является прототипом, однако теперь он собирается начать шестимесячный цикл дорожных испытаний. Как только они завершатся этим летом, TE-1 получит свои окончательные панели.
![АвтоНовости: Williams помог Triumph в работе над первым электробайком Williams помог Triumph в работе над первым электробайком](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Williams-i-Triumph-elektrobajk3-1.jpg)
По данным Triumph, разработанный Williams Advanced Engineering силовой агрегат «установит новые стандарты производительности электрических мотоциклов с лучшей в своем классе мощностью, эффективностью, временем зарядки и дальностью пробега».
![АвтоНовости: Williams помог Triumph в работе над первым электробайком Williams помог Triumph в работе над первым электробайком](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Williams-i-Triumph-elektrobajk5.jpg)
![АвтоНовости: Williams помог Triumph в работе над первым электробайком Williams помог Triumph в работе над первым электробайком](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Williams-i-Triumph-elektrobajk6-3.jpg)
Однако конкретной информации пока немного. Прототип TE-1 выдает максимум 174 лошадиных сил на пике. Аккумулятор емкостью 15 кВт-ч позволяет использовать быструю зарядку, восполняя его емкость до 80 процентов менее чем за 20 минут.
![АвтоНовости: Williams помог Triumph в работе над первым электробайком Williams помог Triumph в работе над первым электробайком](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Williams-i-Triumph-elektrobajk4.jpg)
![АвтоНовости: Williams помог Triumph в работе над первым электробайком Williams помог Triumph в работе над первым электробайком](https://klaxonnew.ru/wp-content/uploads/2022/02/Williams-i-Triumph-elektrobajk1.jpg)
Босс Triumph Ник Блур говорит, что он «в восторге от результатов», которые уже были достигнуты, однако не указывает, появится ли серийная версия электробайка и когда.