Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7

Xiaomi официально представила свой первый автомобиль Xiaomi SU7

Гигант смартфонов Xiaomi официально представил свой первый автомобиль — электрический седан Xiaomi SU7

Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, его размеры составляют 4997/1963/1455 мм (Д/Ш/В), при колесной базе 3000 мм. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.

Электромобиль оснащен зарядкой напряжением 875 В и аккумулятором емкостью 101 кВтч с элементами CATL, обеспечивающими максимальный запас хода 800 км. Версия с полным приводом имеет мощность 475 кВт, обеспечивающую разгон до 100 км/ч за 2,78 секунды и максимальную скорость 265 км/ч.

Xiaomi объявила о своих планах по производству автомобилей почти три года назад, в 2021 году, 30 марта, когда Лэй Цзюнь, генеральный директор и основатель компании, выступил с публичной речью, в которой заявил, что Xiaomi инвестирует 10 миллиардов юаней (128 млрд рублей) в свой бизнес по производству автомобилей.

Сегодняшняя конференция состоялась через 1000 дней после первоначального объявления. Ранее компания заявляла, что массовое производство Xiaomi SU7 начнется в первой половине 2024 года. В конце 2023 года шпионские снимки и видео с испытаний SU7 начали просачиваться в сеть, а в ноябре выяснилось, что Xiaomi подала заявку на лицензию на продажу на MIIT, раскрывающую ключевые характеристики автомобиля.

Сегодня стало известно, что Xiaomi SU7 выйдет в двух версиях: SU7 и SU7 Max. Базовая модель SU7 — заднеприводная (RWD) с двигателем V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Он может разогнаться до 100 км/ч за 5,28 секунды. Он будет оснащен аккумуляторной батареей CATL Qilin емкостью 73,6 кВтч, обеспечивающей запас хода 668 км в соответствии со стандартом CLTC (Китайский цикл испытаний легковых автомобилей).

Версия Performance SU7 Max будет оснащена полным приводом и двумя двигателями с максимальной мощностью 425 кВт и крутящим моментом 838 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 2,78 секунды, а максимальная скорость — 265 км/ч. Электромобиль также может разгоняться до 200 км/ч за 10,67 секунды. Аккумулятор Qilin NMC CATL имеет емкость 101 кВтч и обеспечивает запас хода CLTC 800 км.

Аккумулятор способен перезарядить 390 км за 10 минут, больше, чем у Tesla Model S Plaid. За 5 минут SU7 может прибавить 220 км, а за 15 минут — 510 км.

По словам Xiaomi, SU7 — симпатичный аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,195 Кд, самым низким среди серийных автомобилей. Лэй Цзюнь подчеркнул, что лидар, расположенный в верхней части лобового стекла, был вдохновлен гладким дизайном гальки. Однако модель на видео, показывающая, как SU7 достигает 0,195 Кд, представляет собой версию без лидара.

Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, его размеры составляют 4997/1963/1455 мм (Д/Ш/В), при колесной базе 3000 мм. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.

Xiaomi SU7 немного длиннее Porsche Taycan, его размеры составляют 4997/1963/1455 мм (Д/Ш/В), при колесной базе 3000 мм. Автомобиль имеет внушительный багажник объемом 105 литров и багажник объемом 517 литров.

Внутри автомобиля находится 16,1-дюймовый центральный экран управления с разрешением 3K и два небольших 7,1-дюймовых ЖК-дисплея сзади для пассажиров. Навигация может отображаться на 56-дюймовом HUD. Операционная система кабины HyperOS работает на базе процессора Qualcomm Snapdragon 8295, а система автоматизированного вождения (ADAS) под названием Xiaomi Pilot работает на чипе Nvidia Orin-X с вычислительной мощностью 508 TOPs.

SU7 будет конкурировать с Porsche Taycan и Tesla Model S в Китае. «Xiaomi хочет войти в пятерку лучших автомобильных компаний в мире в ближайшие 15-20 лет», — заявил генеральный директор Лэй Цзюнь. Электромобиль появится на рынке в начале 2024 года. Однако Xiaomi не объявила цену во время мероприятия. Лэй Цзюнь лишь прокомментировал: «Хватит троллить; автомобиль не будет стоить 140 000 юаней (1,8 млн рублей); проявите некоторое уважение к технологиям, лежащим в основе автомобиля». Мы будем следить за обновлениями.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon