«Япония не впечатлила»: 5 огорчений от LADA XRay Cross после простого «Иксрея» назвал владелец

Переплата в 200 тысяч рублей вызывает недоумение.

Лада Иксрей Кросс
Фото: LADA XRay Cross AT — богатый опционал, но «слабый» мотор, источник: LADA

Приподнятая до 215 мм, получившая пластиковый обвес и «ниссановские» агрегаты LADA XRay Cross «потяжелела» в среднем на 200 тысяч рублей по сравнению с обычным «Иксреем» на «механике», но не стала лучше. К такому мнению подтолкнул редакцию издания Driver-News отзыв на ресурсе Drive2.

Автомобилист преодолел на LADA XRay 1.6 MT 30 тысяч км, и авто не доставляло хлопот. Дважды пришлось «лезть» в печку, а также появился скрип в «приборке» где-то слева. Если не брать в расчёт неплохую, но посредственную, управляемость, 1.6-литровый 106-сильный XRay зарекомендовал себя отличным авто за свои деньги:

«Проблем с Иксом за 3 года не было! При надлежащем уходе это АК-47. Динамика очень хорошая, расход небольшой».

На новый LADA XRay Cross с «хвалёными» «ниссановским» мотором на 113 «сил», доработанным Jatco, и более широким опционалом возлагались ещё большие надежды.

«Так себе» машина за доплату 200 тысяч рублей

Разница в цене новых авто между обеими версиями с 1.6-литровыми моторами составляет 200 и более тысяч рублей. Однако «Иксрей Кросс» порадовал только комфортом и управляемостью, которая, впрочем, до «вестовской» всё равно не дотянула.

Водителя за пробег 6 тысяч км на новом кросс-хэтче успели огорчить 5 основных моментов:

  • Сразу же «зашумела» подвеска справа, а дилер развёл руками, мол, «норма».
  • Первый «чек» загорелся на приборной панели уже на 100 км без видимой причины. Дилер «провозился» целый день, чтобы сбросить непонятную ошибку. Вскоре «чек» загорелся вновь, но сам погас.
  • Расход, несмотря на то, что вариатор должен экономить топливо, увеличился, по сравнению с обычным «Иксреем», на 20-25%.
  • Ближе к концу года эксплуатации обороты двигателя при пуске стали «подскакивать» до 2-3 тысяч в минуту, а затем падать. Дилеру не удалось разобраться с проблемой.
  • На прогрев машины зимой уходит в среднем 15 минут, тогда как обычный XRay без приставки Cross был готов ехать уже через 5 минут.

О покупке автолюбитель не жалеет, но признаёт за простым LADA XRay на «механике» с «вазовским» мотором преимущество:

Лада Иксрей Кросс и Лада Иксрей
Фото: Экстерьер LADA XRay Cross – вверху, LADA XRay – внизу, источник: CarsDo.ru
«В Икс Кросс хорошая комплектация. Но мотор так себе. Япония не впечатлила».

Выходит, «АвтоВАЗ» сознательно переоценил бесступенчатый «автомат» в паре со «слабым» мотором, тогда как «родные» агрегаты гораздо интереснее, считают в Сети.