Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Журнал «За рулем» решил назвать Renault Duster самым опасным кроссовером в России

Журнал «За рулем» решил назвать Renault Duster самым опасным кроссовером в России

Эти кроссоверы считаются надежными и недорогими, вот только покупать их по каким-либо причинам не спешат. Эксперт «За рулём» ответил, что это за автомобили.

Первое место в списке занял «народный» кроссовер Renault Duster первого поколения — который оказался таким откровенно крепким. Только здесь четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач (DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для версии 4х4) — неудачный выбор с точки зрения эксплуатации и ресурсов, считают эксперты. Такое партнерство с трансмиссией ухудшает динамику двигателя и увеличивает расход топлива: у Duster с МКПП и АКПП разница в некоторых режимах движения достигает 3-4 литров на 100 пройденных километров.

Вторым эксперт назвал Renault Captur с 1,6-литровым двигателем и вариатором. Такая агрегатная связка оказалась очень неудачной. Это была коробка Jatco JF015, которая устанавливалась на Vesta и XRAY. На легковых автомобилях вариатор работает отлично, но на более тяжелых кроссоверах начинаются проблемы. Иногда фатальный износ стальных ремней или задиры на конусах дают о себе знать уже к 100 000 км.

Далее следует Mazda CX-5 первого поколения — наименее удачная дизельная модификация: 2,2-литровый турбодизель SkyActiv, как известно, имеет врожденный дефект. В результате двигатель приходится вскрывать, а ремонт обходится в кругленькую сумму.

В четверку вошел корейский кроссовер Kia Sertos. Последний очень чувствителен к условиям движения. Его гидротрансформатор меньше, чем у турбированного двигателя 1.3 и аналогичного вариатора Jatco JF016 в Renault.

Источник: autogy.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon