Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Запас хода 2000 км. Geely запускает новую гибридную платформу

Запас хода 2000 км. Geely запускает новую гибридную платформу

Geely готовится официально представить второе поколение гибридной платформы NordThor (Leishen). Его главными особенностями станут запас хода в 2000 км и расход топлива в 2 литра на «сотню». Первые автомобили на новой «тележке» выйдут на рынок Китая в следующем году и составят конкуренцию доминирующим в сегменте моделям BYD. Автомобили Geely с системой NordThor второго поколения могут получить приставку DHi или DM-Y в названии.

Кратко о первом поколении NordThor

Первое поколение гибридной системы Geely было впервые представлено в 2021 году под названием Leishen. С запуском серии Galaxy данная платформа получила своё международное название. Ключевые особенности первой генерации NordThor – 1,5-литровый двигатель с тепловым КПД 43%, который могут дополнять два электромотора посредством 3-ступенчатой трансмиссии DHT Pro.

Согласно официальной информации Geely, данная платформа позволяла снизить расход топлива до 4 литров на 100 км. Общий запас хода автомобилей с силовой установкой NordThor достигает 1300 км. Такую систему в Китае уже успели установить на многие модели Geely, включая Monjaro и Emgrand L. Кроме того, NordThor лежит в основе гибридных машин линейки Galaxy. А ещё её переименованный вариант (EM-P) используют автомобили марки Lynk & Co.

Второе поколение NordThor

Geely анонсировала новое поколение NordThor в рамках закрытой конференции. Просочившись в социальные сети, эта новость быстро стала «вирусной». В итоге факт работы над вторым поколением системы NordThor подтвердил вице-президент Geely Group Ян Сюэлян.

Второе поколение гибридной платформы NordThor схема от Geely

Второе поколение гибридной платформы NordThor (Leishen) / фото из соцсетей

Основные технические особенности новой генерации NordThor уже стали известны. В её основе будет лежать обновлённый двигатель BHE15 Plus с тепловой эффективностью в 46%. Это модификация 1,5-литрового ДВС, варианты которого знакомы российским автолюбителям по обновлённому Geely Coolray и Emgrand.

В паре с бензиновой «четвёркой» будут сочетаться два электромотора. Один из них установлен на передней, а другой – на задней оси. За связь этой системы с колёсами будет отвечать гибридная трансмиссия DHT. NordThor второго поколения оснастят крупной тяговой батареей, которая значительно увеличит запас хода в электрическом режиме. Расход топлива данной системы составит всего 2 литра на 100 км. Совокупный запас хода с заряженной батареей и полным баком топлива достигнет 2000 км.

В начале 2024 года Geely запатентовала два торговых знака – DHi и DM-Y. Похоже, они и будут использоваться для обозначения разных вариантов новой гибридной системы.  Других технических подробностей о NordThor второго поколения пока нет. Возможно, её официально представят в рамках Пекинского автосалона. А первые автомобили с новой силовой установкой, согласно китайским источникам, появятся в Поднебесной в следующем году.

Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)

Источник: китайские-автомобили.рф

i-TC.ru
Left Menu Icon