Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

С каждой секундой наш мир меняется. Ежегодно в рамках мирового автопрома появляются сотни новых технологий, систем и разработок, основная задача которых – существенно облегчить жизнь автовладельца, повысить уровень комфорта водителя и пассажиров. С каждым годом автомобили становятся инновационными и безопасными. Помимо всего прочего, новые модели становятся качественнее и надежней. 

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

Можно бесконечно долго говорить о том что современные автомобили не имеют такой прелести, как олдскульные классические машины. Несмотря на это, автомобили в любом случае стали лучше. Однако наряду с новыми эффективными технологиями появляются ненужные и бесполезные опции и технологии, о которых мы сегодня поговорим.

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

Навигационная система

Многие считают навигатор признаком премиального статуса автомобиля, роскоши и дорогой комплектации. Однако среди всех водителей ничто малый процент тех, кто ею действительно пользуется. В большинстве случае первое и последнее использование этой далеко не бюджетной опции происходит непосредственно в дилерском салоне. В дальнейшем, если возникает такая необходимость, автовладельцы прибегает к использованию смартфона. 

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

Причина проста и лежит на поверхности: зачастую необходимо проложить маршрут с учетом загруженности дорог, а не на основе расстояния до пункта назначения. Кроме того, штатная навигационная система нуждается в постоянном обновлении, стоимость которого порой доходит до тридцати тысяч рублей. Вы все еще хотите укомплектовать свой автомобиль навигатором?

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

Круиз-контроль

Статистика показывает, что подавляющее большинство автовладельцев не использует опцию круиз-контроля даже во время езды по автостраде, что уж говорить о городских дорогах с плотным потоком машин и нестабильным ритмом. К слову, снижение спроса на круиз-контроль объясняется увеличением загруженности дорог в современных мегаполисах и на примыкающих к ним трассах. 

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

Постоянно задействовать тормоз, а затем перезагружать круиз-контроль очень неудобно, а по-другому на забитом автомобилями шоссе ехать не получится. совсем другое дело адаптивный круиз-контроль, автоматически регулирующий не только скоростной режим, но и дистанцию между соседними автомобилями. Эта опция гораздо удобнее, чем базовый, пассивный круиз-контроль. Но при этом, она и стоит гораздо дороже.

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

Ночное видение

Эта функция могла бы быть гораздо более востребованной, если бы качество изображения ночного видения было бы более высоким. Однако, увы, это не так. Качество картинки у этой опции оставляет желать лучшего, и к тому же само изображение выводится на крошечный монитор, на котором ничего невозможно разглядеть. Чтобы посмотреть на экран этого монитора, необходимо отвлечься от дороги, а это совершенно небезопасно. 

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

Встроенные социальные сети

Никогда! Слышите, никогда не устанавливайте эту функцию на свой автомобиль! Ни для кого не секрет, насколько опасно для водителя во время езды разговаривать по мобильному телефону. При этом, заходить в социальные сети во время движения автомобиля – это хуже. Не покупайте эту опцию, которая может стоить вам жизни.

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

Рейлинги на крыше

Зачем нужно тратить деньги на крепление для багажника, которого нет и в ближайшем будущем не предвидится. Рейлинги существенно ухудшают аэродинамику и приводят к дополнительному расходу горючего. К тому же, на большой скорости они создают неприятный свист. Несмотря на это, многие наши соотечественники упорно требуют от автопроизводителей «дуги» и частенько платят за эту функцию при покупке авто. Один вопрос: зачем? Ответ — «впрок».

«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2
«Заплатил, и не понял за что»: ТОП-самых бесполезных опций в автомобиле, за которые точно не стоит платить. Часть 2

А что вы думаете об этих бесполезных автомобильных опциях? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

i-TC.ru
Left Menu Icon