Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR обновился и стал ещё быстрее

«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR обновился и стал ещё быстрее

Модифицированная модель отличается не только внешностью, но и некоторыми техническими доработками. Таким образом, F-Pace SVR 2021 модельного года получил улучшенные динамические характеристики и более высокую максимальную скорость.

Что касается экстерьера, то из изменений можно отметить более узкие фары и переработанную радиаторную решётку. У обновлённого кроссовера появились увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, 22 –дюймовые колёсные диски и более длинный капот.

Салон новинки поменялся за счёт новых дверных панелей, нового мультифункционального руля, новых сидений и переработанной передней панели. На ней появились 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и большой экран медиасистемы с диагональю 11,4 дюйма.

«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR обновился и стал ещё быстрее
«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR обновился и стал ещё быстрее

Под капотом F-Pace SVR устанавливается прежний 5,0-литровый мотор V8 мощностью 550 лошадиных сил. Однако планка максимального крутящего момента повысилась с 680 до 700 Нм. Теперь на разгон до 96 километров в час требуется всего 3,8 секунды. Это на 0,3 секунды меньше, чем у предшественника. Максимальная скорость составляет 286 километров в час. Агрегат работает совместно с модернизированной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом.

«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR обновился и стал ещё быстрее
«Заряженный» Jaguar F-Pace SVR обновился и стал ещё быстрее

Кроме того, инженеры перенастроили рулевое управление и перенастроили амортизаторы. Плюс ко всему, обновлённому F-Pace SVR установили новые тормозные колодки с электронным усилителем давления. Это существенно сократило ход педали. Также в целом был улучшен коэффициент лобового сопротивления с 0,37 до 0,36.

i-TC.ru
Left Menu Icon