Заводские копии легендарных автомобилей

### Jaguar C-type Continuation Подразделение Jaguar Classic [выпустило](https://motor.ru/news/jaguarctype-29-06-2022.htm) первый экземпляр возрождённого болида образца 50-х. В общей сложности в гамму Continuation войдут восемь автомобилей, собранных вручную: работа над каждым родстером занимает более трёх тысяч часов. Цена не объявлена.
Реплика повторяет модель, выигравшую «Ле-Ман» в 1951 и 1953 годах. Рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,4 литра развивает 220 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой механикой.
Заводские копии легендарных автомобилей
Первый экземпляр выкрашен в зелёный цвет Pastel Green, а его интерьер отделан кожей оттенка Suede Green. Создатели вдохновлялись болидом, который 70 лет назад под управлением Стирлинга Мосса победил на Гран-при Реймса. Заказчики могут выбрать из дюжины цветов для кузова и восьми — для салона.
Заводские копии легендарных автомобилей
### Porsche 356B Carrera Zagato Speedster Sanction Lost Ателье Zagato [воссоздало](https://motor.ru/news/porsche356carrera-zagato-08-11-2021.htm) единственную в своём роде машину, построенную в конце 50-х и бесследно исчезнувшую в 1959 году после ДТП.
Заводские копии легендарных автомобилей
Оригинальный спайдер в своё время заказал гонщик Клод Сторез. В ходе гонки произошла авария. Пилот погиб, а автомобиль увезли в неизвестном направлении. Реплику создали по просьбе американца Херба Уоттансона. Специалисты Zagato использовали исходные чертежи, а работа заняла несколько лет.
Заводские копии легендарных автомобилей
Этот экземпляр построен в 2016 году. Из девяти машин только его снабдили «мотором Фурманна» — гоночным агрегатом Porsche Typ 547. Кузов выкрашен в белый колер, а «плавники» алые. Интерьер отделан красной кожей.
Заводские копии легендарных автомобилей
### Porsche 356 № 1 Ранее немецкая компания [воссоздала](https://motor.ru/news/porsche356-replica-25-05-2018.htm) свою первую модель образца 1948 года, опираясь на оригинальные документы и снимки. Работа заняла восемь месяцев.
Заводские копии легендарных автомобилей
Специалисты Porsche Museum, используя 3D-сканирование, сопоставили существующий экземпляр с первоначальными скетчами. Найденные отличия устранены благодаря исследованию фотографий и статей в журналах. Финальным этапом оказалась постройка полномасштабной копии.
Заводские копии легендарных автомобилей
Реплика всё же отличается от исходника: у того задок заужен, а головная оптика и радиаторная решётка иные. Как и в конце 1940-х, при создании кузова пользовались деревянными инструментами. Копия не ездит: мотора у неё нет, а задняя ось — это просто труба.
Заводские копии легендарных автомобилей
### Lamborghini Countach LP 500 Reconstruction Подразделение Polo Storico, ответственное за реставрацию классических моделей итальянской марки, [создало](https://motor.ru/news/lambo-lp500-01-10-2021.htm) копию первого прототипа легендарного суперкара. Именно таков был изначальный замысел маэстро Марчелло Гандини, а расширители колёсных арок и антикрыло появились позднее.
Заводские копии легендарных автомобилей
Высота кузова составляла 1,02 метра. Жёлтый автомобиль представили в Женеве 51 год назад, а в 1974-м его уничтожили в ходе сертификационных испытаний. При сборке реплики использованы современные технологии и ручной труд. Детали аутентичные либо сделаны с чистого листа.
Заводские копии легендарных автомобилей
Покрышки Pirelli Cinturato CN12 имеют размерность 245/60 R14 и 265/60 R14. Окраска Giallo Fly Speciale — творение компании PGG из США. Работа была начата в 2017-м по заказу некоего коллекционера и заняла 25 тысяч часов, а показали машину в прошлом году на Конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте.
Заводские копии легендарных автомобилей
### Bentley Blower Continuation В конце 2020 года ателье Mulliner [представило](https://motor.ru/news/bentleyblower-09-12-2020.htm) Car Zero — «нулевой» экземпляр возрождённой модели 90-летней давности. Все 12 клиентских автомобилей раскуплены сразу. Исходный Blower отличался от 4½ Litre (1927–1931) наличием приводного нагнетателя Roots.
Заводские копии легендарных автомобилей
90 лет назад машина набрала 222 километров в час. Общий тираж модели составил 55 штук. Источником вдохновения при постройке реплики стал экземпляр, принадлежавший самой фирме: его эксплуатировал сэр Генри Биркин. Работа над копией заняла 40 тысяч часов. 1846 деталей спроектированы по отдельности и сделаны вручную: это касается и 16-клапанной 4,4-литровой «четвёрки».
Заводские копии легендарных автомобилей
Каркас из ясеня обтянут кожзамом общей погонной длиной 25 метров. Кузов чёрный, а внутри использована красная кожа. Набивка сидений — 10 килограммов конского волоса. Первый клиентский экземпляр [показали](https://motor.ru/news/bacalar-blower-19-08-2021.htm) прошлым летом.
Заводские копии легендарных автомобилей
### Bentley Speed Six В июне этого года Mulliner [рассказал](https://motor.ru/news/bentley-speed-six-24-06-2022.htm) о своём новом творении — первой из 12 реплик болида, принимавшего участие в «Ле-Мане» 1929 и 1930 годов. Источником вдохновения стали два экземпляра модели, доживших до нашего времени — гоночный и дорожный.
Заводские копии легендарных автомобилей
Как и у исходных автомобилей, у реплик будут уменьшенная колёсная база (3353 миллиметра против 3505–3874) и 6,6-литровая рядная «шестёрка», выдающая около 200 лошадиных сил.
Заводские копии легендарных автомобилей
Все 12 машин уже куплены: стоимость каждой — не менее полутора миллионов фунтов (109 миллионов рублей по текущему курсу).
Заводские копии легендарных автомобилей
### Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation Пару лет назад отделение Heritage [представило](https://motor.ru/news/firstjob1db5-06-07-2020.htm) первый из 25 экземпляров, вдохновлённых транспортом Джеймса Бонда из кинофильма «Голдфингер» 1964 года. Машину оценили в 2,75 миллиона фунтов (почти 200.5 миллиона рублей). Реплики делают в Ньюпорт-Пагнелле, где выпускали исходные DB5.
Заводские копии легендарных автомобилей
Шасси из малоуглеродистой стали создано согласно оригинальным документам, а алюминиевые детали кузова отформованы вручную. Четырёхлитровая атмосферная «шестёрка» с тремя карбюраторами развивает 294 лошадиные силы. Пятиступенчатая механика передаёт крутящий момент на заднюю ось, где установлен дифференциал повышенного трения. Производство одной машины занимает приблизительно 4,5 тысячи часов.
Заводские копии легендарных автомобилей
Наиболее интересны шпионские устройства: купе снабжены дымовой пушкой, поворачивающимися номерами, бронированным щитом сзади, спрятанными в габаритных огнях «пулемётами», «радаром», телефоном и прочими девайсами, которые разработал специалист по спецэффектам Крис Корбулд.
Заводские копии легендарных автомобилей
### Aston Martin DB4 GT Continuation Пару лет назад [продавали](https://motor.ru/news/db4gtforsale-03-07-2020.htm) первый возрождённый DB4 GT. Реплика создана с использованием оригинальных чертежей и снабжена одной из модификаций рядной «шестёрки», которую инженер Тадеуш «Тадек» Марек создал в 50-е для болида DB2 и «гражданских» автомобилей.
Заводские копии легендарных автомобилей
У копии стальная трубчатая рама и алюминиевые детали кузова, а собрано купе вручную. Все отличия от исходника ограничиваются доработками рулевого управления и тормозов, а также повышенным уровнем безопасности.
Заводские копии легендарных автомобилей
По сути двухдверка продолжает линию lightweight: такие машины были легче и мощнее остальных. 4,3-литровый мотор выдаёт 350 лошадиных сил и работает с четырёхступенчатой механикой, а на задней оси установлен дифференциал повышенного трения.
Заводские копии легендарных автомобилей
### Benz Patent Motorwagen Четыре года назад отделение All Time Stars, ответственное в фирме Mercedes-Benz за раритетные модели, [продавало](https://motor.ru/news/mercedes-patentwagen-25-06-2018.htm) копию первой машины на планете.
Заводские копии легендарных автомобилей
Готтлиб Даймлер создал трёхколесную самобеглую коляску в 1886 году. Мотор с единственным цилиндром объёмом 954 кубических сантиметра размещался сзади и выдавал 2/3 лошадиной силы при 250 оборотах в минуту.
Заводские копии легендарных автомобилей
Задние колёса приводила цепь, а руля не было: его функцию выполнял рычаг. В начале XXI века немцы сделали несколько реплик для музеев и показов публике. Все они способны передвигаться своим ходом.
Заводские копии легендарных автомобилей

Все модели рано или поздно покидают конвейер, и если о некоторых из них никто не вспомнит, то другие не просто пользуются спросом, а становятся по-настоящему культовыми. Многочисленные тюнинг-ателье нередко возрождают такие машины, но былая слава не даёт покоя и самим производителям: иногда они тоже воспроизводят знаменитые автомобили. О полноценном выпуске речи не идёт: подобные проекты не соответствуют современным требованиям. Неудивительно, что чаще всего они выходят малыми тиражами или даже в единственном экземпляре.

i-TC.ru
Left Menu Icon