Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода

Жизненный цикл Xiaomi SU7 – это не просто 200 000 километров запаса хода

Прошло почти два месяца с момента запуска Xiaomi SU7, но история этого автомобиля и его основателя Лэй Цзюня по-прежнему не сходит с первых полос газет

Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода

Возможно, это всего лишь автомобиль из металла, но с точки зрения пиара он является настоящим прорывом года для китайского автопрома. Тем не менее, автомобиль продолжает вызывать как положительные, так и отрицательные отзывы в примерно равном количестве.

Одно из последних событий произошло из-за недопонимания слов Лэй Цзюня, сказанных в прямом эфире о тестировании. 18 мая в прямом эфире Лэй Цзюнь упомянул о пробеге от 150 000 до 200 000 километров и полном жизненном цикле. Некоторые пользователи сети неверно истолковали это как означающее, что полный жизненный циклXiaomi SU7составляет всего 150-200 000 км.

С тех пор компания Xiaomi дала разъяснения по поводу своих замечаний. Судя по всему, Xiaomi значительно превосходит обычные стандарты тестирования в отрасли. Компания утверждает, что количество тестовых автомобилей SU7 в 10 раз превышает среднеотраслевой показатель, а пробег примерно в 2–3 раза больше, чем в среднем по отрасли.

В компании Xiaomi Auto заявляют, что их лозунг «Серьёзно создай хороший автомобиль, вложив в него в десять раз больше инвестиций» — не просто слова

Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода

Xiaomi не ограничилась стандартными тестовыми автомобилями. Компания испытала сотню машин SU7, собранных в соответствии со стандартами массового производства. Обычно тестовые автомобили выпускаются небольшими партиями перед началом массового производства. Эти автомобили будут проходить дальнейшие испытания, а некоторые из них — на 150–200 тыс. км пробега. Это необходимо, чтобы убедиться в работоспособности новых функций и более стабильной интеграции программного и аппаратного обеспечения.

В Xiaomi утверждают, что в отрасли масштабные дорожные испытания после запуска автомобиля проводятся крайне редко.

Перед официальным запускомXiaomi SU7прошёл масштабное тестирование, в ходе которого автомобиль преодолел 5,4 миллиона километров. На данный момент (19 мая) пробег составил почти 7 миллионов километров, а цель — 11 миллионов километров.

Xiaomiутверждает, что каждый день усердно работает над созданием автомобиля, который превосходит отраслевые стандарты. Компания настаивает на полной проверке новых функций, чтобы гарантировать, что после выпуска они помогут автомобилю стать лучше.

Ранее в этом месяцеXiaomiпоставила 10 000-йSU7. Со следующего месяца на производственном предприятии будет введена вторая смена, чтобы увеличить максимальную производительность до 20 000 автомобилей в месяц.

На данный момент на автомобиль было оформлено более 100 000 заказов. Время ожидания каждой версии в настоящее время составляет около 30 недель. Это означает, что продажи, запланированные на 2024 год, уже в значительной степени распроданы.

На данный момент существует три версииSU7. Самая доступная модельSU7стоит 215 900 юаней, что составляет примерно 2,72 млн рублей.

МоделиStandardиProимеют задний привод и 400-вольтовую архитектуру. Их стоимость составляет 245 900 юаней (около 3,1 млн рублей).

Флагманская модельSU7 Maxоснащена 800-вольтовой архитектурой и дополнительным двигателем на передней оси. Это обеспечивает невероятное ускорение в 2,78 секунды. ЦенаSU7 Max— 299 900 юаней, или примерно 3,78 млн рублей.

Жизненный цикл Xiaomi SU7 - это не просто 200 000 километров запаса хода

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon