Журнал «За рулем» назвал несколько причин высокого уровня масла в двигателе

Журнал «За рулем» назвал несколько причин высокого уровня масла в двигателе

Алексей Ревин рассмотрел несколько причин, по которым уровень моторного масла в двигателе автомобиля выше рекомендованного автопроизводителем. Также эксперт из журнала За рулем рассказал, что это значит для «здоровья» автомобиля.

Прежде всего, необходимо ознакомиться с инструкцией и проверить рекомендации автопроизводителя по измерению уровня масла в двигателе. Обычно эта процедура выполняется в горизонтальной плоскости после прогрева двигателя и через несколько минут после его выключения. Неправильные измерения могут дать неточные результаты.

Во-вторых, причиной повышения уровня масла в силовом агрегате может быть вмятина поддона.

В-третьих, уровень масла может повышаться из-за неисправности топливного насоса или при редких поездках, например, зимой. В последнем случае все объясняется тем, что форсунка обеспечивает подачу большого количества топлива, которое попадает в поддон и не успевает испариться. Проникновение бензина в масло ухудшает его смазывающие свойства.

Другая причина заключается в том, что антифриз тяжелее масла и попадает в масло, которое скапливается на дне. Специалист утверждает, что это возможно, если протекает головка блока цилиндров, трещины в самом блоке или теплообменник масляного фильтра, который используется во многих современных автомобилях. Если топливо или антифриз попали в масло, рекомендуется не пользоваться автомобилем до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Пятая причина повышенного уровня масла — это перелив, но это не просто, но перед продажей автомобиля с пробегом в систему смазки заливается как можно более вязкое масло, чтобы замаскировать низкое давление, не сливая старое. Эксперт рекомендуют не рассматривать такой автомобиль для покупки.

Фото: ВОНавто

Источник: autogy.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon