Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Знакомьтесь: LEXUS IS 500 с атмосферным двигателем V8

Японцы остались верны классическому подходу к созданию своих авто и спортивной версии своего среднеразмерного седана, оснастив его атмосферным двигателем V8.

Большим (положительным) сюрпризом является тот факт, что сильно модернизированная версия IS снова будет доступна в очень мощной версии. Однако он не получил обозначение F, только 500, что говорит о том, что это еще не самый крутой вариант. Интересно. Цифра 500, очевидно, относится к объему двигателя (от которого немецкие производители давно ушли), поэтому под капотом у нас есть всем известный 5-литровый V8.

Конечно, это не такой двигатель, как у предшественника. За прошедшие годы он претерпел множество модификаций, а также нашел свое применение в моделях RC F и LC 500. Теперь он развивает мощность 477 л.с. и позволяет разгоняться до 96 км/ч за 4,5 секунды. В данной модели установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Разумеется, использовался дифференциал повышенного трения и спортивная подвеска с регулируемой жесткостью.

Визуально автомобиль отличается более агрессивными бамперами, диффузором и четырьмя выхлопными патрубками, расположенными характерно, как и в версии IS F предыдущего поколения. Черные элементы контрастируют с серым лаком, напоминающим цвет грунтовки. Черные матовые диски BBS имеют размер 19 дюймов, и каждый на 1,8 кг легче стандартных дисков этого размера.

Салон отделан черной кожей и серой перфорированной замшей. Зато рулевое колесо имеет удивительную отделку, верхняя часть обода имеет вставку из ясеня. Совершенно необычно для спортивной версии.

i-TC.ru
Left Menu Icon