Audi Q8 e-tron Dakar Edition: Раллийный электромобиль-авантюрист

Audi Q8 e-tron Dakar Edition: Раллийный электромобиль-авантюрист

Audi Q8 e-tron был значительным игроком на рынке электрических внедорожников класса люкс, и теперь он черпает вдохновение из сурового мира раллийных гонок. Audi Q8 e-tron Dakar Edition 2024 года выпуска представляет собой модель с ограниченным тиражом, которая воплощает дух своего аналога в гонках по бездорожью, грозного RS Q e-tron, участвующего в изнурительном ралли Дакар.

Audi Q8 e-tron Dakar Edition: Раллийный электромобиль-авантюрист

На язык дизайна нового Q8 e-tron Dakar Edition безошибочно повлиял его собрат, покоряющий пустыни. Благодаря экстерьеру, который может похвастаться приподнятым шасси и дополнительными отличительными знаками, напоминающими RS Q e-tron, это специальное издание привносит частичку раллийного этапа в повседневные дороги. Примечательные особенности включают надпись “one of 99” на D-образной стойке, указывающую на ее эксклюзивность, в то время как расширенные окантовки колесных арок придают автомобилю более уверенную позицию по сравнению со стандартной моделью.

Audi Q8 e-tron Dakar Edition: Раллийный электромобиль-авантюрист

Каждый автомобиль, доступный в избранных цветах, таких как Siam Beige metallic, Mythos Black metallic и Magnetic Gray, отличается уверенностью и уравновешенностью. При ночном освещении светодиодные фонари проецируют “edition Dakar” на тротуар – тонкий намек на его уникальную индивидуальность. Ограниченная серия также предлагает уникальную упаковку наклеек, всего 99 единиц имеют специальную обертку, которая придает автомобилю эксклюзивности.

Под его авантюрным фасадом очевидны расширенные возможности. Дорожный просвет увеличен на 31 миллиметр по сравнению с базовой моделью благодаря вездеходным шинам General Grabber AT3, разработанным для превосходного сцепления с различными участками, включая гравий и снег. Эта настройка позволяет разгоняться с места до 100 км в час всего за 5,9 секунды — лишь ненамного медленнее, чем 5,8 секунды на стандартных шинах, из-за дополнительных требований к сцеплению на рыхлых поверхностях.

Audi Q8 e-tron Dakar Edition: Раллийный электромобиль-авантюрист

Система пневматической подвески была перенастроена для условий бездорожья, обеспечивая комфорт при выезде за пределы асфальтированных дорожек. Водители также могут контролировать угол наклона автомобиля с помощью дисплея MMI – еще одно свидетельство готовности этого внедорожника к пересеченной местности.

Audi Q8 e-tron Dakar Edition: Раллийный электромобиль-авантюрист

Интерьер S line радует пассажиров спортивными сиденьями из микрофибры Dinamica и искусственной кожи, а декоративные вставки из матового алюминия придают изысканности без ущерба для функциональности. Стандартные матричные светодиодные фары и задние фонари обеспечивают надежную видимость, а варианты внешнего освещения создают различные настроения в салоне. Дисплей MMI отображает тематические миры, созданные специально для этого выпуска, улучшая впечатления от вождения благодаря согласованному внешнему освещению.

Audi Q8 e-tron Dakar Edition: Раллийный электромобиль-авантюрист

В стандартную комплектацию также входит множество пакетов помощи; City и Tour обеспечивают дополнительное спокойствие как во время поездок по городу, так и на большие расстояния. О практичности Dakar Edition дополнительно свидетельствует наличие комплектации для хранения вещей и багажного отделения, а также стандартного багажника на крыше, что подчеркивает универсальность автомобиля.

Audi Q8 e-tron Dakar Edition: Раллийный электромобиль-авантюрист

Эта эксклюзивная версия будет доступна для заказа с начала 2024 года по цене от 120 000 евро в Германии. Каждый агрегат оснащен не только надежными характеристиками, но и восемью шинами – четыре предназначены для езды по бездорожью, а четыре других шины обеспечивают универсальность в любое время года.

По сути, что отличает этот конкретный вариант, так это то, что он органично сочетает в себе оба мира – предлагая изысканную роскошь наряду с подлинными внедорожными качествами, вдохновленными непосредственно одним из самых сложных соревнований в автоспорте. При сохранении основных элементов, таких как сдвоенные асинхронные электродвигатели мощностью до 300 кВт (402 л.с.) в сочетании с технологией трансмиссии quattro, применяемой в других моделях электрифицированной линейки Audi, таких как варианты SQ8 e-tron, которые ожидаются позже в этом году.

Источник: avtoaziya.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon