Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Audi RS6 Avant 2022: заряженный универсал премиум-класса

Audi RS6 Avant 2022: заряженный универсал премиум-класса

До недавних пор в автомобильном мире считалось невозможным создание транспортного средства с задатками спорткара и одновременно практичного. В немецкой компании «Ауди» решили опровергнуть это утверждение, показав общественности Audi RS6 Avant 2022. Этот универсал хорош всем: яркой внешностью, отличным разгоном, удобным и эргономичным салоном и выдающимися подкапотными характеристиками. Конечно, стоит этот автомобиль недешево, однако в компании-производителе уверены, что это обстоятельство не должно оттолкнуть потенциальных покупателей, ведь все достоинства новой модели, в том числе и привлечение восторженных взглядов как соседей по потоку, так и пешеходов, должны перевесить возможные минусы.

Audi RS6 Avant 2022

Экстерьер

Audi RS6 Avant 2022

Даже сравнивая фото гражданской версии RS6 и «заряженной», можно сделать вывод о кардинальном различии во внешности: спортивная модификация универсала выглядит более приземистой, широкой и щеголяет кучей аутентичных элементов, к коим относится капот, решетка радиатора, обвесы, фары и многое другое.

Наиболее сильное влияние рестайлинга испытала на себе морда автомобиля. Она поставлена очень низко, но визуально кажется весьма массивной за счет огромного покатого ветрового стекла, сильно наклоненного к дороге, изрезанного большим количеством поперечных граней капота и огромной шестиугольной «пасти» решетки основного воздухозаборника. А вот головная светотехника, пришедшая сюда с линейки А7 и могущая опционально быть лазерной, напротив, довольно узка, напоминая злые, хитро прищуренные «глаза». Обвес мускулист и объемен, он включает в себя целую кучу деталей, обеспечивающих доступ воздушных потоков к тормозам, и аэродинамических элементов. В самом же низу этого элемента проходит тончайший защитный слой, благодаря которому повреждения низко расположенным элементам бампера не так страшны.

Audi RS6 Avant 2022

Боковины нового кузова смотрятся брутально за счет сочетания плавных линий, злых рельефных переходов и обилия хрома. Последним окрашиваются едва заметные на покатой крыше рейлинги, рамка вокруг строгих небольших стекол, декоративная вставка на порогах и огромные колесные диски в циркульных, сильно выступающих нишах колес. Стремительность этого хищника подчеркивается стильными рельефными выштамповками на дверях и крыльях, обтекаемыми зеркалами и аэродинамическими элементами обвеса.

Audi RS6 Avant 2022

Кормовая часть Ауди РС6 Авант 2022 начинается длинным, но визуально легковесным козырьком над немного наклоненным задним стеклом. Основная часть дверцы представлена горизонтально ориентированными, длинными светодиодными габаритными огнями, легким рельефом и шильдиками с названием модели. Затем идет уже обвес, который, помимо массивной верхней части, включает в себя изящный диффузор с сеточкой для охлаждения задних тормозов, задними противотуманными огнями, а также разведенными по разные стороны овальными стволами выхлопа. Опционально автомобиль доступен и со специальным пакетом спортивных черных пластиковых деталей.

Audi RS6 Avant 2022
Audi RS6 Avant 2022
Audi RS6 Avant 2022

Интерьер

Салон Audi RS6 Avant 2022

Салон новой Ауди РС6 Авант 2022 модельного года может похвастаться уникальным, действительно богатым оформлением, в котором могут присутствовать кожа, алькантара, дерево, карбон и алюминий. Все в автомобиле заточено под получение удовольствия от езды на высокой скорости и при этом стремится к практичности даже в мелочах.

Органы контроля и управления

Салон Audi RS6 Avant 2022
Салон Audi RS6 Avant 2022

Начинается эта практичность уже с небольшого руля спортивного вида с подрезом внизу. Обшитый дорогой кожей, с пухлым ободом и кнопками на боковых спицах, он выглядит как настоящее творение искусства. Сразу за ним расположилась яркая цифровая приборная панель, которую можно легко настроить под нужные показания. Правее начинается ряд практически незаметных визуально воздуховодов, а немного ниже – заключенный в элегантную хромированную вставку дисплей развлекательного комплекса. Здесь же находится тачскрин для настройки климатической системы, а еще ниже – небольшой ряд физических кнопок, активирующих наиболее важные функции.

Салон Audi RS6 Avant 2022

Тоннель автомобиля имеет среднюю ширину и высоту и состоит, по сути, из трех частей: технической панели с селектором АКПП, большого органайзера под крышкой и подлокотника с бардачком, который может как охлаждаться, так и подогреваться.

Сиденья и багажный отсек

Салон Audi RS6 Avant 2022
Салон Audi RS6 Avant 2022

Всего в автомобиле пять роскошных посадочных мест, которые могут обшиваться алькантарой либо перфорированной кожей, и в последнем случае вентилироваться. Каждое кресло содержит очень мягкую набивку, отличную поддержку с боков и «умеет» подстраиваться и запоминать комплекцию ездока. Передний ряд, помимо этого, снабжен контурами подогрева и электрорегулировками положения. На заднем диване можно воспользоваться функцией изменения наклона спинки, а также кучей полезных мелочей в виде кармашков, ящичков, индивидуальных дефлекторов вентиляции и большого количества тому подобных вещей.

Багажник Audi RS6 Avant 2022

Что же касается багажного отсека, то он по-настоящему огромен: до 1680 литров груза без труда уместятся в нем при сложенных сиденьях второго ряда. А открыть его можно по взмаху ноги под бампером, что еще более облегчает погрузку.

Технические характеристики

Для Audi RS6 Avant 2022 заготовлен 4-литровый бензиновый турбомотор, способный развивать 600 лошадей. Этот монстр будет работать в паре с 8-ступенчатым фирменным автоматом, передающим усилия на все колеса.

Двигатель Audi RS6 Avant 2022

Не нужен даже тест-драйв, чтобы понять превосходство столь мощного автомобиля на дороге. Так, разгон до первой «сотни» составит у него менее четырех секунд, а максимальная скорость достигнет 305 км/ч. Автомобиль будет неплох и в плане проходимости, но на топливную экономичность здесь рассчитывать не приходится, и даже в смешанном режиме «аппетит» мотора составит более 12 литров на сто километров.

Комплектации и цены

До отечественных просторов новинка дойдет в одной-единственной комплектации, которую можно расширить и дополнить покупкой дополнительных пакетов. Стартовая цена, таким образом, перешагнет отметку в 9,5 миллиона рублей, а за все добавленное оборудование придется отдать еще без малого 1,5 миллиона единиц нашей валюты.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России нового универсала уже неактуален, поскольку в свободной продаже модель появилась в середине лета 2021 года.

Конкурирующие модели

«Заряженных» до такой степени, как Ауди РС6 Авант, универсалов производится сегодня не так много, поэтому и в качестве его конкурентов можно назвать Мерседес AMG E 63, БМВ Альпина B5 би-турбо, а также Порше Панамера Турбо SE-Hybrid Sport Turismo.

i-TC.ru
Left Menu Icon