Автоподбор Hyundai IX35. Испорченная история автомобиля

Автоподбор Hyundai IX35. Испорченная история автомобиля

Автоподбор Podberi-Auto работает для того, чтобы говорить своим заказчикам правду про автомобили, помогать экономить деньги и время. Но жизнь на столько загадочна и многогранна, что иногда происходят ситуации, которые заводят в тупик.
Безусловно, мы всегда на стороне заказчика, и в любой ситуации рассказываем правду, какой бы она ни была. Наша репутация,- это то, что идет впереди нас, и этим «локомотивом» мы дорожим!

А расскажу я Вам сегодня интереснейшую историю, как одна ошибка страхового агента может стоить репутации автомобилю.

У нас по услуге автоподбор проходил какой-либо кроссовер, с полным приводом, без принципиального требования к типу коробки переключения передач и в бюджете до 900.000 рублей. Безусловно, круг марок и моделей был определен, и вот в этот круг аккурат попадал Hyundai IX35, про которого и пойдет речь в этой статье.

Автомобиль был представлен в продаже одним из официальных дилеров, прошел предпродажную диагностику и полностью соответствовал параметрам нашего поиска.
По диагностике от дилера были обозначены недостатки: запотевание в районе прокладки клапанной крышки, посторонний звук в районе стоек стабилизатора.
Безусловно, это такие недостатки, на которые можно закрыть глаза. Скажу вам больше! С такими недостатками продаются 90% автомобилей марки Киа и Хендай, такие у них болячки фирменные, и 70% автомобилей в целом.

Автоэксперт Подбери-Авто выехал на осмотр этого автомобиля. Он обещал нам закрытый автоподбор и довольного заказчика.

На осмотре авто нравился все больше и больше. Автомобиль имеет всего один окрас по кузову: это капот. Причем окрас действительно косметический, это заметно и по толщине лакокрасочного покрытия и по целым гайкам, означающим что капот не снимался. Других следов мелких ДТП и иных неприятностей по кузову найдено не было.

Просто посмотрите на этот автомобиль, и Вы поймете все сами!

Автоподбор Hyundai IX35. Испорченная история автомобиля
Автоподбор Hyundai IX35. Испорченная история автомобиля
Пожалуй, самое серьезное повреждение на автомобиле
Пожалуй, самое серьезное повреждение на автомобиле
Состояние сидения водителя
Состояние сидения водителя
99,9% что пробег правильный
99,9% что пробег правильный
Комплектация с климатом
Комплектация с климатом

Посмотрев авто, скорее всего вы были бы готовы его купить, не так ли?
Но как известно, дьявол кроется в деталях, и наш случай отнюдь не исключение из правил.
Все пошло наперекосяк, когда мы начали изучать историю этого автомобиля.

К сожалению, у меня не сохранилось скринов и фотографий отчетов, но о том, что я сейчас вам расскажу, вы можете поверить мне на слово!
Итак, у автомобиля было четыре владельца, и один из них владел им порядка двадцати дней, а значит, был просто перекупщик. И вот в этот момент вы скорее всего будете уверены, что разгадали загадку, ииии… Будете совершенно не правы!
В момент перепродажи этого автомобиля перекупщиком, пробег автомобиля шел по истории без внезапных изменений. То есть, либо это очень глупый перекупщик, и он потратил деньги на скрутку трех-пяти тысяч километров. Либо это очень крутой перекупщик, который смог изменить историю пробега в нескольких базах данных. И последнее само по себе утопия, ибо автомобиль далеко не такой дорогой, чтобы городить огород на ровном месте.

А вот на этапе продажи предпоследнего хозяина последнему, есть явный скачек пробега в меньшую сторону, причем сразу на сто тысяч километров!
Вот здесь вы воскликните, что частники тоже могут крутить пробег! А я с вами соглашусь! И могут крутить, и любят крутить, поверьте! Вот только есть один маленький нюанс: состояние авто как внутри, так и снаружи. И если снаружи можно заполировать все нюансы, восстановить лакокрасочное покрытие до идеального состояния, то в салоне это сделать гораздо сложнее. Руль можно перешить, накладки педалей поменять, но вот сидение перешивать ни кто не станет! А если и заморочится, то вряд ли найдет контору, в которой точь в точь подберут и цвет и фактуру хендаевого кожзама, а он своеобразен несколько. А есть еще и дополнительные факторы говорящие в пользу честного пробега: подлокотники, кнопки, ручки и другие секреты секретные.
Одним словом, наш автоэксперт давал гарантию, что 99,9% этот автомобиль честный и пробег соответствует одометру.

Что с ним произошло, и кто так испортил репутацию вполне себе интересному автомобилю? Причем интересному и по состоянию, и по цене.
Разбираться мы в этом не стали, так как заказчик отказался рассматривать этот автомобиль к покупке, но подозрения, и даже скорее уверенность некая есть!
Давайте вспомним, как раньше мы оформляли полис ОСАГО. Для того чтобы его оформить, нам требовалась диагностическая карта. Эту карту оформляли в любом, иногда самом неожиданном месте. И вот этот добрый самаритянин, который делал очередной техосмотр, скорее всего элементарно ошибся одной цифрой. Ну или владелец назвал цифру с потолка. Как оно там было на самом деле, доподлинно неизвестно, но вместе с тем обидно, что в истории хорошего автомобиля теперь такое несмываемое пятно, которое будет преследовать каждого владельца, пока сам авто не превратится в тлен.

i-TC.ru
Left Menu Icon