Cadillac CT5-V и CT5-V Blackwing 2025 получат свежий внешний вид и 33-дюймовый дисплей

Cadillac CT5-V и CT5-V Blackwing 2025 получат свежий внешний вид и 33-дюймовый дисплей

Cadillac отмечает 20-летие V-серии, представляя модели 2025 CT5-V и CT5-V Blackwing. Автомобили следуют по стопам обновленного роскошного седана с измененным спортивным дизайном, а также модернизированным интерьером.

Cadillac CT5-V и CT5-V Blackwing 2025 получат свежий внешний вид и 33-дюймовый дисплей

Начиная с CT5-V, модель получила новую переднюю панель, которая помогает придать автомобилю более низкий и широкий вид. Спортивный седан также получил пересмотренную решетку радиатора, по бокам которой расположены новые фары вертикального дизайна. Фары украшены гравировкой Mondrian, а также анимацией приветствия и прощания.

Cadillac CT5-V и CT5-V Blackwing 2025 получат свежий внешний вид и 33-дюймовый дисплей

Изменения на этом не заканчиваются: CT5-V получил новый передний бампер с глянцево-черными вставками. К ним присоединились глянцево-черные перекладины и соответствующий задний спойлер. Среди других особенностей – 19-дюймовые колесные диски и пересмотренная цветовая палитра, которая теперь включает Drift Metallic, Deep Space Metallic и Typhoon Metallic.

Интерьер был слабым местом, и дизайнеры устранили недостатки с помощью совершенно нового 33-дюймового изогнутого дисплея, который сочетает в себе цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему. В последнем есть встроенная функция Google, которая обеспечивает доступ к Google Assistant, Google Maps и Google Play Store. Также стоит отметить, что на задней панели дисплея имеется подсвеченный герб Cadillac, который можно увидеть снаружи автомобиля ночью.

Дополнительных изменений немного, но есть обновленные элементы управления и множество стандартного оборудования. Мы узнаем все подробности ближе к запуску, но CT5-V оснащен передними сиденьями с подогревом и аудиосистемой AKG.

Cadillac CT5-V и CT5-V Blackwing 2025 получат свежий внешний вид и 33-дюймовый дисплей

Водители также найдут полуавтономную систему вождения Super Cruise, которая входит в стандартную комплектацию и оснащена новой функцией помощи водителю при привлечении внимания. Говоря о новых технологиях безопасности, модель теперь оснащена технологией распознавания дорожных знаков, системой помощи при управлении в слепой зоне и автоматическим экстренным торможением на перекрестке. Покупатели также найдут систему предупреждения о столкновении спереди, торможение при перекрестном движении сзади, улучшенное автоматическое экстренное торможение и усовершенствованную систему автоматической помощи при парковке.

Модель CT5-V Blackwing получила агрессивный внешний вид, который легче отличить от CT5-V. Как вы можете видеть, топовая модель получила более спортивную переднюю панель со специальными воздуховодами и уникальную сетчатую решетку радиатора. Он ездит на 19-дюймовых кованых алюминиевых дисках, которые обуты в летние шины Michelin Pilot Sport 4S.

Если стандартная модель окажется недостаточно агрессивной, Cadillac предложит ассортимент стайлинг-пакетов из углеродного волокна. Мы можем ожидать, что узнаем больше в ближайшие месяцы, но автопроизводитель упомянул обновленный пакет с разделителем.

images/FOTO/32/Cadillac_CT5-V_and_CT5-V_Blackwing_2025-5.jpg

Интерьер в значительной степени унаследован от CT5-V, но Blackwing может похвастаться дополнительным оборудованием, включая головной дисплей, а также подогреваемые, вентилируемые и массажируемые передние сиденья. К ним присоединяется уникальное рулевое колесо со специализированными элементами управления.

Возвращаясь к 33-дюймовому дисплею, отметим, что в нем есть новое приложение для управления производительностью автомобиля, которое можно использовать для отображения информации о мощности, наддуве и крутящем моменте в режиме реального времени. Он также может отображать в режиме реального времени динамическую диаграмму мощности и крутящего момента с интерактивным анализом, а также показатели производительности, такие как g-force, температура шин и показатели двигателя. Датчики перенастраиваются, поэтому водители могут настроить их так, чтобы они отображали то, что они хотят.

Придерживаясь технической тематики, покупатели могут получить регистратор данных повышенной производительности. Помимо современного интерфейса, PDR обладает рядом новых функций.

Среди основных функций – анализатор круга, который обеспечивает мощные функции анализа данных, которые ранее были доступны только в программах для ноутбуков, такие как пользовательские контрольные круги, анализ трассировки скорости и прямой переход к воспроизведению видео. Также есть инструмент «Советы по скорости», который показывает, где можно значительно улучшить время прохождения круга с помощью секторного анализа и одновременного воспроизведения видео.

PDR также имеет множество других функций, включая экран с данными в режиме реального времени, возможность отображения информации на головном дисплее и возможность отображения информации в мобильном приложении AliveDrive.

Двигатель является сердцем V-серии, а CT5-V оснащен знакомым 3,0-литровым V6 с двойным турбонаддувом мощностью 360 л.с. (268 кВт / 365 л.с.) и 548 Нм крутящего момента. Он подключен к десятиступенчатой автоматической коробке передач, которая может быть подключена к дополнительной системе полного привода.

Помимо универсальности, CT5-V оснащен системой launch control, магнитной регулировкой хода и электронным дифференциалом повышенного трения. К ним присоединяются селектор режимов движения и система performance traction management.

Поскольку Dodge Charger занесен в учебники истории, Cadillac CT5-V Blackwing является бесспорным королем четырехдверных американских автомобилей. Доступность будет крайне ограничена, но те, кому посчастливится его приобрести, будут вознаграждены 6,2-литровым V8 с наддувом, выдающим 668 л.с. (498 кВт / 677 л.с.) и 892 Нм крутящего момента. Кроме того, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической или десятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Blackwing оснащен только задним приводом и тормозами Brembo на всех четырех колесах. Шестипоршневые суппорты крепятся к 15,7-дюймовым (399 мм) дискам спереди, в то время как сзади расположены четырехпоршневые суппорты и 14,7-дюймовые (373 мм) диски. Оба комплекта примерно на 2 дюйма (51 мм) больше, чем в стандартной версии V. Также стоит отметить, что автомобиль оснащен уникальной системой управления запуском с функцией блокировки линии для максимального выгорания.

Производство CT5-V и CT5-V Blackwing 2025 планируется начать этим летом, и автомобили продолжат собирать на заводе Lansing Grand River Assembly в Мичигане.

Источник: avtoaziya.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon