Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Chery IndiS: достоинства и недостатки, технические характеристики

Chery IndiS: достоинства и недостатки, технические характеристики

В 2009 году на российском рынке появилась новая китайская модель компании Chery Automobile — IndiS. Ее необычный внешний вид приглянулся многим автолюбителям, поэтому машина моментально обзавелась завидным спросом. Главное преимущество китайца – компактные габариты и хорошая, как заявил производитель, проходимость.

Компактный кроссовер, хоть и выпускался только до 2015 года, в настоящее время достаточно часто встречается на дорогах общего пользования. Его легко можно найти на вторичном рынке. Причем в достаточно хорошем техническом состоянии. В нашей статье мы разберемся: для кого создавался ИндиС, действительно ли он способен подчинять себе офф-роуд и стоит ли покупать такую бу машину?

Экстерьер Индиса

Внешность китайского кроссовера можно назвать уникальной, ведь такую машину ни с какой другой спутать нельзя. В разговорах автолюбители часто называют ИндиС «Матизом на максималках», но такое сравнение имеет место не из-за внешнего сходства, а из-за компактных габаритов автомобиля. Выглядит он маленьким и неуклюжим, хотя на деле проявляет себя с неплохой стороны.

Chery Indis

Отличительная особенность Чери – увесистые пластиковые обвесы, установленные вкруг машины. Ни в одной из комплектаций не был предусмотрен их окрас в цвет кузова. Пластик, стоит сразу отметить, имеет достаточно качественное исполнение, и при правильном уходе надолго сохраняет презентабельный вид. А вот о лакокрасочном покрытии такого сказать нельзя – с завода кузов ИндиСа не обрабатывался антикором, поэтому рыжики появлялись уже в первый год эксплуатации.

Кузов кроссовера имеет аккуратную каплевидную форму. «Раскосый взгляд» автомобилю придают большие головные фары, обеспечивающие хорошую видимость в любое время суток. Противотуманные фонари предусмотрены в любой комплектации.

На авто устанавливаются колеса 15-го радиуса, которые вписываются в дизайн китайца просто идеально. Высокий дорожный просвет хорошо дополняет образ компактного паркетника.

Боковая часть Чери имеет самое обычное строение, не предусматривающее изящных кузовных линий. Однако это не мешает машине выглядеть притягательно.

Задняя часть кроссовера разместила на себе крупные фонари и миниатюрную багажную дверь. Автолюбители отмечают, что через заднее стекло открывается крайне ограниченный обзор, что является существенной недоработкой инженеров.

Чери Индис вид со стороны багажника

Сама модель, несмотря на свое моральное устаревание, в городском потоке выглядит стильно и привлекательно.

Интерьер

К необычному интерьеру ИндиСа придется немного привыкать, ведь здесь, как и в некоторых других китайских и японских моделях, приборная панель «переехала» с левой стороны на самый центр. Следить за скоростью и другими показателями авто может не только водитель, но и все пассажиры паркетника. С одной стороны, такое инженерное решение добавило водителю хлопот: ему приходится поворачивать голову каждый раз, когда он хочет посмотреть на консоль. С другой стороны, перенос приборных колодцев позволил улучшить обзорность водителя, расчистив ему пространство перед носовой частью авто.

Приборная панель Чери Индис

Нижняя центральная часть торпедо вместила в себя все необходимое: и панель управления вентиляцией салона, и кнопки включения аварийного сигнала, и переключатели штатной магнитолы. Штатная магнитола, к слову, установлена слабая. Колонки издают неприятное звучание, а сами кнопки игнорируют нажатия.

Стеклоподъемники для передних и задних пассажиров предусмотрены. А вот о комфорте в салоне забыли: регулировка водительского кресла может осуществляться только в горизонтальной плоскости. Нет даже поясничного упора. Ширина диванов переднего и заднего ряда слишком узкая, что сказывается на комфорте во время длительных поездок.

Салон Chery Indis

IndiS создавался авто для семейного использования, однако на деле оказался не совсем удобным. Поэтому гораздо чаще ИндиС приобретается для коммерческих целей.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Чери ИндиС представлены в таблице ниже.

Длина, мм 3 866
Ширина, мм 1 622
Высота, мм 1 638
Дорожный просвет, мм 180
Ширина передней колеи, мм 1 382
Ширина задней колеи, мм 1 368
Колесная база, мм 2 330
Объем багажника,л 275
Масса, кг 1 175

Объем багажника можно увеличить, если сложить второй ряд кресел.

Багажник Чери Индис

Двигатель

Chery IndiS оснащается единственным мотором – рядным 1,3-литровым атмосферником, мощностью 83 л.с. Максимальный крутящий момент – 122 Нм (при 3 800 оборотах в минуту). Особой динамичностью он не отличается, но такого мотора вполне хватает для плавного разгона на трассе. До первой сотни км в час автомобиль разгоняется за долгих 17 секунд. В городском потоке такой мощности будет не хватать.

Приятно может удивить владельцев ИндиСа низкий расход топлива. В городском режиме он не будет превышать 9 л/100 км, в смешанном – 7,4 л/100 км, в трассовом – 6,2 л/100 км. К бензину, кстати, мотор неприхотлив.

Китайские автомобили Chery IndiS

Комплектуется ИндиС двумя коробками передач – механической, которая отлично служит более 250 тысяч км пробега, и роботизированной. Робот в половине случаев вызывает недовольство автовладельцев. Во-первых, он «тормозит» при переключении скоростей. При въезде на гору КПП зачастую включает повышенную передачу, теряя при этом заметную мощность. Во-вторых, ресурс такой коробки существенно ниже – она нуждается в ремонте уже через 190-230 тысяч км пробега.

Управление

Компактный автомобиль Чери ИндиС демонстрирует хорошую управляемость – он плавно входит в повороты и четко слушается руля. Несмотря на довольно вальяжный стиль ускорения, тормозит он прекрасно. Помогают этому передние и задние дисковые тормоза (передние — вентилируемые). Оснащен ИндиС антиблокировочной системой тормозов, препятствующей проскальзыванию колес.

Подвеска у китайца самая обычная: спереди McPherson, сзади – скручивающаяся балка.

Достоинства и недостатки модели

Чери ИндиС не идеален, у него есть свои достоинства и недостатки.

К достоинствам следует отнести:

  • качественный мягкий пластик, используемый в отделке салона,
  • это кроссовер с вместительным багажником,
  • хорошую боковую обзорность с минимальными «мертвыми зонами», достигаемую благодаря большим боковым зеркалам,
  • быстрый обогрев салона в холодный период (в течение 3-5 минут с момента запуска автомобиля),
  • уверенный вход в повороты. Машина не кренится, хорошо держит дорогу.
Легковой автомобиль Чери Индис

Из недостатков следует отметить:

  • жесткую подвеску, наиболее ощущаемую при переезде через «лежачих полицейских»,
  • отсутствие штатного салонного фильтра (для которого, кстати, предусмотрено посадочное место),
  • плохую заводскую антикоррозийную обработку кузова,
  • тесный и неудобный салон,
  • слабую штатную магнитолу.

Также автовладельцы отмечают, что у всех экземпляров ИндиСа (даже тех, которые были куплены в автосалонах) замки боковых и багажных дверей плохо закрываются. Приходится приложить немало усилия, чтобы закрыть замок с первого раза.

Конкуренты

Основную конкуренцию китайцу составляют два автомобиля.

Renault Duster I поколения

Обзор автомобиля французского производства делать нецелесообразно – он знаком каждому автолюбителю. Здесь лишь стоит обратить внимание на некоторые его параметры. Например, наличие полного привода. Такая особенность делает француза гораздо привлекательнее китайской модели. Также у Рено предусмотрены бензиновые и дизельные агрегаты, разгоняющие машину до первой сотни км за 13-15 секунд.

Рено Дастер 1 поколение

Багажное отделение кроссовера составляет 408 литров, что тоже заметно больше, чем у Чери. Несмотря на большое количество «плюсов» Дастер поигрывает своей заурядной внешностью, которая нравится далеко не всем.

Suzuki Ignis I поколения

Этот компактный кроссовер найти на вторичном рынке крайне сложно. С этими машинами расставаться не спешат. У Сузуки Игниса комплектации предусматривают передний или полный привод. Двигательная гамма небольшая – всего два бензиновых агрегата, объемом 1,3 и 1,5 л (мощностью 94 и 99 л.с.). Багажник маленький – 236 л. Салон рассчитан на 5 посадочных мест, однако с комфортом в нем разместятся только четыре человека. Дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль Сузуки Игнис

Отзывы автолюбителей

Говоря о любом автомобиле, важно учитывать отзывы владельцев: именно в них раскрываются особенности владения тем или иным транспортным средством.

Владею ИндиСом уже около 8 лет, покупал его с пробегом 27 тысяч км. На сегодняшний день проехал более 150 тысяч км. Есть в нем свои плюсы и минусы. Из достоинств сразу хочется отметить хороший материал отделки салона: все пластиковые элементы до сих пор имеют товарный вид. Даже ключи и мелочевка не смогли зацарапать панель за такой длительный срок эксплуатации. Машину использую для личных и рабочих целей. Нравится вместительный багажник, в него легко умещается детская коляска в сложенном виде и несколько пакетов с продуктами. На ИндиСе иногда выезжаем на природу. По легкому бездорожью и проселочным дорогам едет легко и непринужденно. В заснеженных условиях часто застревает, не хватает полного привода. Если машину эксплуатировать только в городских условиях, то она отлично справляется с поставленными задачами.

Владислав, г. Екатеринбург

Этот китайский кроссовер провел в нашей семье недолгих 5 лет. За это время он успел кардинально изменить о себе представление. Покупал я его, воодушевившись рекламой: машину позиционировали как отличного и проходимого семейного помощника. На деле оказалось иначе: автомобиль уверенно едет только по асфальту, по грязи и снегу ему тяжело передвигаться. То ли сказывается отсутствие полноприводных версий, то ли маломощный мотор так влияет на передвижения, но впечатлиться такими поездками я не смог. Даже в городском режиме комфорта ИндиС не доставлял. Здесь виной оказались неудобные кресла. Водительское сиденье монтировано слишком низко, а регулировки по высоте нет, поэтому мне (с моим ростом 170 см) было крайне мало обзора. Хотя до потолка еще сохранялся огромный запас пространства. Зеркало заднего вида заменил на панорамное, т.к. родное создавало очень ограниченную видимость. Подушки у двух рядов кресел узкие и плоские, поэтому долго ехать на них неудобно – устает спина. Поясничных упоров также не предусмотрено. В продаже машина «висела» долго – больше полугода. Всё потому что российские автолюбители боятся покупать китайцев с рук.
Приобретать такую машину целесообразно только для работы: например, если вы занимаетесь доставкой небольших грузов. Для других целей она не подходит: слишком некомфортна.

Максим, г. Уфа

Владею Чери с 2012 года. Нравится оригинальный экстерьер машины – ее можно распознать издалека. Интерьер тоже приятный. Ничего лишнего, все просто и лаконично. У приборки комфортная для глаз подсветка. Руль слегка перекрывает тахометр, но это не критично. Все приборные кнопки расположены вблизи водителя – их легко достать вытянутой рукой. Первое время сильно мешало непривычное расположение консоли управления, но буквально за неделю привык, и сейчас кажется такое решение оптимальным, ведь водителю открывается лучший обзор. Заднее стекло установлено, скорее, для красоты, а не для использования: в него практически ничего не видно. Это минус. Но зато большие боковые зеркала перекрывают все неудобство – в них ситуацию на дороге видно прекрасно.

Николай, г. Стерлитамак

Подведем итог

Чери ИндиС – достаточно интересный автомобиль, который вполне можно рассмотреть к приобретению. Множество жалоб вызывает его неудобный салон, плохо звучащая музыка, жесткая подвеска. Однако, если рассматривать авто как «рабочую лошадку» — то она вполне ничего: мотор служит исправно и долго, МКПП обладает большим ресурсом и ремонтопригодна, фары светят хорошо в любое время суток, а салон быстро прогревается в зимний период.

Поэтому на деле оказывается, что китаец – совсем ведь не промах! Главное, заботиться о нем правильно: подбирать и своевременно менять все смазочные материалы, регулярно обрабатывать кузов антикором, лить качественный бензин.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon