По заключению специалистов косметический дизайн сказался на внешнем облике послерестайлинговой модели Chevrolet Camaro 2022 в мелких деталях. Новая модель позиционирует себя в качестве автомобиля в кузове купе, совмещающего в себе преимущества спорткара и комфортного автомобиля класса «люкс».
Кузовной дизайн новинки выполнен в классическом гоночном стиле, дополненном интересными технологическими и компоновочными решениями. По мнению участников стартовой презентации, доступный по стоимости и практичный спорткар отвечает запросам молодёжного водительского сегмента, отдающего предпочтение динамичному стилю вождения.
Экстерьер
В новой редакции «Камаро» образца 2022 года сохранил типовую для гоночных аналогов компоновку предшественника с удлинённым передком низкопрофильного аэродинамического корпуса и сдвинутой к корме двухместной кабиной. В наличии низкий спортивный клиренс, увеличенные до 20 дюймов титановые диски и автоматизированный спойлер на крышке багажного отсека.
На фото в лобовой проекции спорткар-купе демонстрирует ярко выраженные элементы спортивно агрессивного стиля. В поле зрения:
- динамичный наклон малогабаритного лобового стекла;
- высокие ребристые профили центральной части и боковин капота;
- С-образные ходовые огни светодиодной или матричной фронтальной оптики;
- декорированный логотипом бренда и крупнофактурной сеткой компактный вентиляционный воздухозаборник.
На наличие мощного двигателя прямо указывает большая площадь заключённой в рельефный периметр трапециевидной решетки радиатора. В комплектации передка присутствует комплект боковых диффузоров с вертикальными ламелями, малогабаритный фигурный обвес и большое количество выразительных ступенчатых рельефов.
Несмотря на минимальное количество декоративной хромировки, спортивное купе «Камаро 2022» во всех отношениях смотрится стильно и презентабельно.
Узнаваемые конструкционные и компоновочные элементы модельного ряда новый кузов спорткара сохранил и в послереформенной версии. В зоне внимания:
- характерный для купе наклонный контур крыши и черный периметр высокого двухсекционного остекления;
- массивные стойки пятиугольных панорамных зеркал;
- мускулистая фактура волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
В несколько агрессивный дизайн боковин кузова органично вписывается оригинальный рисунок усиленных колёсных дисков.
В большей мере рестайлинг обозначил себя в оформлении кормовой части корпуса. В процессе модернизации изменены форма и графика фонарей, повышена эффективность спойлера, улучшена защита укомплектованного четырьмя крупнокалиберными законцовками выхлопных труб металлопластикового обвеса. По достоверным данным, новая модель получит более вместительный, по отношению к предшественнику, багажный отсек.
Интерьер
Убранство двухместного салона разработано на основе материалов премиального качества. В наличии разные варианты натуральной кожи, декорированный облицовочный пластик, декоративная хромировка металлических акцентов.
Передняя панель предлагает:
- информативную и легко читаемую виртуальную версию приборного щитка;
- основательно расширенный командный функционал спортивного мультируля;
- совмещённые командные и медийные свойства встроенного в верхний ярус центральной консоли 10-дюймового сенсорного дисплея.
На нижнем этаже расположен парный комплект круглых вентиляционных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля – рычаг переключения скоростей, элементы активации ряда штатных опций, органайзеры и совмещённая с мягким подлокотником морозильная камера.
Уровень и функционал комплектующей электроники модели Chevrolet Camaro 2022 по многим основным параметрам превышает оснастку аналогов более высокого ценового уровня.
Посадочно-дорожный сервис отлично спрофилированных и эргономичных спортивных кресел ковшового типа дополнен памятью нескольких предварительных электрифицированных настроек, подогревом, вентиляцией и несколькими режимами вибромассажа.
Во втором ряду имеется откидное сиденье, ограниченно годное для продолжительных поездок из-за низкого потолка и отсутствия номинальных удобств. Предполагаемый объём багажного отсека нового кузова в пределах 300 литров.
Технические характеристики
Внешние габаритные размеры Шевроле Камаро 2022 изначально реализованы в номинальных соотношениях длины, ширины и высоты 4784 х 1897 и 1348 мм.
Ходовая часть с межосевой базой и клиренсом 2811/145 мм характеризуется наличием независимой пружинно-винтовой подвески, полного круга дисковых тормозных устройств, расширенным перечнем стабилизаторов, эффективностью электронных ассистентов и систем безопасности.
Новинка модельного ассортимента предоставляет выбор из четырех бензиновых двигателей, объёмом от 2 до 6,2 л, мощностью 275-650 л.с. В конструктивных особенностях купе – адаптированная платформа Cadillac CTS и 8-диапазонная заднеприводная трансмиссия. Тест-драйв обозначил озвученные производителем скоростные и тяговые характеристики каждого конкретного тандема, а также номинальный расход ГСМ.
Комплектации и цены
На мировом рынке новый Шевроле Камаро 2022 модельного года будет предложен в одной базовой, двух промежуточных и топовой комплектациях. Отпускная цена двух моделей для России, с двигателями 3,6 и 6,2 литра, заявлена в сумме 3 и 4 млн рублей.
Старт продаж в России
Вероятность появления новинки в России до конца 2021 года минимальная. Специалисты дилерских компаний прогнозируют появление спорткара «Камаро» в отечественных автосалонах на конец первого квартала 2022 года. Официальная дата выхода в России будет опубликована в начале будущего года.
Конкуренты
Достойных соперников в своём ценовом сегменте у нового «Камаро» немного. Перечень из восьми наименований возглавляют однотипные модели Ford Mustang, Porsche Cayman и Dodge Challenger.