Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Ford Puma 2022: небольшой паркетник с яркой внешностью и интересным функционалом

Ford Puma 2022: небольшой паркетник с яркой внешностью и интересным функционалом

Популярность в современном автомобильном мире формата «кросс-хэтчбек» побудила инженеров и дизайнеров компании «Форд» изготовить свою версию такого автомобиля. Построенный на базе довольно популярного в нашей стране хэтчбека «Фиеста» Ford Puma 2022 привлекает внимание ультрасовременной внешностью, удобным, довольно большим салоном и багажником, а также отличной подкапотной оснасткой, характеристики которой позволят автомобилю справляться с большинством дорожных ситуаций.

Ford Puma 2022

Экстерьер

Ford Puma 2022

Даже по первым фото кросс-хэтча можно сделать вывод о том, что внешность будет являться сильной стороной машины. Это приподнятый хэтчбек, в стиле которого угадываются как типично фордовские наработки, так и привычные черты европейских моделей.

Лицевая часть нового кузова смотрится ярко и необычно. Она начинается с панорамного сильно наклоненного стекла и переходит в высокий закругленный капот с каплевидными головными фарами в стиле Порше, внутри которых находится качественное светодиодное наполнение. Ниже красуется широкая «улыбка» овальной черно-пластиковой решетки с крупным рисунком.

Обвес Ford Puma 2022 не выделяется сильно из общего дизайна морды и содержит аэродинамические переходы, площадку под номерной знак, трапециевидный резервный воздухозаборник, а также декоративную вставку сложной формы, в углы которой встроены круглые светодиодные противотуманки.

Ford Puma 2022

Сбоку новая модель отличается плавным рельефом на пухлых дверях и крыльях, а также постепенно ниспадающей к задку крышей, форма которой подчеркивается каплевидной оконной фигурой в черно-пластиковой обвязке. Дополняют облик небольшие округлые зеркала на стильных ножках, чуть выступающие ручки дверей, массивные пороги с декоративными накладками, а также колесные арки идеальной формы с большими яркими дисками внутри.

Ford Puma 2022

Весьма ощутимо рестайлинг прошелся и по корме кроссовера. Под акульим плавником антенны расположился массивный козырек-спойлер с повторителями стоп-огней и пластиковыми подпорами по бокам. Все это скрывает чуть наклоненное округлое стекло, плавно переходящее в небольшую рельефную крышку багажного отсека. Крупные овальные габаритные огни содержат яркие светодиодные закругления, прекрасно идентифицирующие автомобиль на дороге в условиях любой видимости. А высокий обвес состоит из глубокой подштамповки под регистрационный знак, противотуманных огней, а также черно-пластикового диффузора с волнообразной вставкой в цвет кузова в самом низу, из которой выступает одинокий хромированный патрубок выхлопной системы.

Ford Puma 2022
Ford Puma 2022
Ford Puma 2022
Ford Puma 2022

Интерьер

Салон Ford Puma 2022

Внутреннее убранство нового Форд Пума 2022 модельного года оформлено не самым дорогим пластиком, тканью и кожей, однако содержит множество современных технических решений, неплохую мультимедийную систему, а также может похвастаться довольно удобными креслами, подходящими как для коротких поездок по городу, так и для длительных вояжей по трассам.

Органы контроля и управления

Салон Ford Puma 2022
Салон Ford Puma 2022

Рулевое колесо автомобиля кажется излишне пухлым, имеет традиционную для фордовских автомобилей форму со спрямлением внизу, а также множество кнопок на боковых спицах. Сразу за ним открывается вид на приборный щиток, который может быть как стандартным, так и виртуальным. Чуть правее него расположится планшет мультимедийного центра, а немного ниже – полоса физических клавиш и «крутилок», дефлекторы вентиляции и блок управления климатом.

Салон Ford Puma 2022

Центральный тоннель содержит углубление для небольших вещей, место под зарядку гаджета, а также техническую панель, состоящую из нескольких кнопок и весьма архаичного рычага переключения передач. Завершается этот элемент обшитым качественной кожей подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.

Посадочные места и багажный отсек

Салон Ford Puma 2022
Салон Ford Puma 2022

В автомобиле будет пять довольно комфортных, обшиваемых кожей мест с мягким наполнителем и фирменной красной строчкой. Передний ряд имеет развитую поддержку с боков, обогрев и фирменные подголовники, а за доплату может оснащаться поясничным массажером и чехлами на кресла. Задний ряд предоставляет ездокам возможность откинуть спинку дивана, а в отсутствие центрального пассажира – воспользоваться многофункциональным подлокотником.

Багажное отделение будет одним из самых больших в своем классе: свыше 450 литров поклажи в походном положении, причем 80 литров грязных вещей можно разместить в нише под полом. Этот MegaBox, по заверению производителей, можно смело мыть из шланга, а в случае необходимости перевозки больших объемов груза – есть возможность сложить задний диван, увеличив первоначальный показатель в 2,5 раза.

Технические характеристики

Двигатель Ford Puma 2022

Первоначально Форд Пума 2022 будет оснащаться шестиступенчатой «механикой», к которой позже добавится и семиступенчатый «робот». Привод у всех версий автомобиля будет только передний. Что же касается двигателей, то в базе будет устанавливаться трехцилиндровый литровый бензиновый турбомотор, способный выдать 125 «лошадей». Кроме того, в линейке будут присутствовать и гибриды с отдачей от 125 до 155 сил у бензинового мотора и 15,6 силы – у дополняющего их стартер-генератора.

Разгонные характеристики новинки довольно средние – до набора первой «сотни» ей требуется от 9 до 10 секунд, а максимальная скорость не превысит 190 км/ч. Зато, как показал тест-драйв, автомобиль отличается низким расходом топлива: от 4,5 до 6,5 литров на сто километров, в зависимости от модификации двигателя.

Комплектации и цены

Традиционно машина будет выпускаться в трех комплектациях. Стоимость стартовой преодолеет внушительную отметку в 22500 евро, а цена наиболее навороченной версии будет примерно на 6000 единиц европейской валюты больше.

Старт продаж в России

О дате выхода в России новинки можно и не мечтать, поскольку американский концерн свернул производство автомобилей у нас и только распродает товарные остатки. А вот в странах западной Европы новинка появится ближе к концу 2021 года.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов мини-кроссовера за кошелек покупателя стоит назвать Опель Мокку, Ниссан Кашкай, Рено Каптюр и отчасти Киа Спортэйдж.

i-TC.ru
Left Menu Icon